Связаться
Связаться
Работы
Услуги
Кто мы
Контакты
+7 925 235-00-55
Связаться
Работы
Услуги
Кто мы
Контакты
+7 925 235-00-55
Связаться
Создание сайтов
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Дизайн этикетки
Дизайн упаковки
Дизайн полиграфии
Фотосъёмка
Ребрендинг
Брендбук
Создание сайтов
Разработка логотипа
Фирменный стиль
Дизайн этикетки
Дизайн упаковки
Дизайн полиграфии
Фотосъёмка
Ребрендинг
Брендбук
О нас
Поток
Клиенты
Вакансии
Блог
Работы
Услуги
Кто мы
Контакты
На этой странице мы делимся своим мнением, событиями из жизни агентства и другими интересными новостями которые происходят в нашем мире.
Блог
Разработка айдентики, что делать дальше?
Вам создали айдентику, все финальные доработки и шлифовки окончены, а это значит, что можно переходить к следующему важному этапу - реализации.
Какая бывает айдентика
У вас возникла потребность в создании фирменного стиля, именно в этот момент возникает вопрос, а как его лучше сделать. Для этого требуется узнать, какая вообще бывает айдентика.
Дизайн этикетки для пива
Приходя в магазин и делая выбор незнакомого пива, потенциальный покупатель в первую очередь смотрит на визуальное оформление товара.
Что такое айдентика бренда?
Термин «айдентика» произошло от английского понятия “brand identity”, который объединяет всевозможные инструменты отвечающие за идентификацию компании целевой аудиторией.
Поэтапная разработка дизайна упаковки
В процессе разработки дизайна для упаковки важно соблюдать каждый из этапов. Исследования, аналитика, интервью с потенциальными покупателями, все это поможет разработать правильный дизайн.
Выбор шрифта для логотипа
Существует десятки тысяч различных шрифтов. Среди такого разнообразия достаточно трудно выбрать подходящий вариант для своей компании, который отражал бы идею и успешно позиционировал ее в глазах целевой аудитории.
Критерии оценки эффективности дизайна упаковки
Чтобы достичь успеха в дизайне упаковки, необходимо придерживаться ряду критериев эффективности, с которыми следует познакомиться поближе.
Руководство по использованию фирменного стиля
Компания продвигающая свой товар на рынок обязана иметь фирменный стиль, его наличие обязательно и использовать данный инструмент нужно правильно.
Этапы разработки логотипа
Логотип является важной частью любой компании, играющей огромную роль при продвижении организации на рынке.
Регистрация торговой марки
Многие задаются вопросами: «необходимо ли это?» и «для чего нужно ее регистрировать?». Давайте разберемся.
Дизайн этикетки для бутылки
Согласно проведенным исследованиям в торговой сфере, было установлено, что одна из главных причин падения популярности напитка, явялется плохой дизайн этикетки.
6 основных ошибок в разработке логотипа
На этой странице мы хотели бы предостеречь вас от ошибок, когда перед вами встала задача создать логотип и выбрать, кто же его будет делать.
Фирменный стиль и его носители
Виды носителей для разработки, а так же, чем они собственно отличаются от элементов корпоративного стиля компании.
Как сделать хороший дизайн меню для ресторана, кафе или бара
В нашей статье речь пойдет о меню. Мы поделимся опытом и расскажем о том, какой формат лучше выбрать, как искать исполнителя и вообще, почему стоит в этом случае уделить внимание дизайну.
Утверждение макета заказчиком или палки в свои же колеса!
Как взаимодействовать с клиентом, если результат хороший, но работа не идет из-за недопонимания.
Развитие городского дизайна, наш опыт
У вас возник вопрос, почему надо обращаться к профильным компаниям в выборе подрядчика на оформление города? Ответ очевиден, прочтите статью и всё станет понятно.
Ещё