Это комплекс решений по обновлению ценностей бренда, философии, его стратегии и позиционирования.

Ребрендинг

Обсудим, поймём, сделаем!
Любые внутренние изменения бренда влекут изменения и во внешнем облике, которые должны передавать суть обновленной концепции и быть понятными для потребителей.
Ребрендинг позволяет усилить ощущение уникальности, повысить лояльность к бренду и привлечь новую аудиторию.
IDENTITY
Рынок любых товаров и услуг сегодня развивается с огромной скоростью, что заставляет следовать новым трендам, соответствуя людским ожиданиям, и не отставать в конкурентной борьбе.

Неверное изначальное позиционирование
Адаптация к рыночным условиям
Достижение более амбициозных задач
Когда приступать?
Необходимость внесения изменений возникает в разных случаях, это заметно по развитию компании и другим факторам которые можно отследить.
Низкая узнаваемость компании
П
А
Д
У
Аудит
Сначала мы проводим аудит компании, изучаем главные проблемы, выделяем сильные и слабые стороны. Далее следует изучение рынка и задачи ребрендинга.
На основе полученных данных, определяем элементы разработки, которые необходимо изменить. Понятны мотивы и интересы компании клиента.
Выводы
Обновление
После этого обновляем системы визуальной идентификации компании, коммуникационную стратегию и позиционирование бренда.
Заключительный этап — внедрение новых элементов и донесение до целевой аудитории концепции бренда. Это требует постоянного контроля и понимания со стороны заказчика.
Внедрение


1
2
3
4
Процесс
Наши кейсы
Посмотрите все наши работы перейдя по ссылке ниже
Фирменный стиль школы корпоративного обучения
Фирменный стиль студии для ландшафтного дизайна Hortus
Фирменный стиль для кондитерской Тортелье
Фирменный стиль производителя спортивных товаров Tech Team