Фирменный стиль, примеры агентства Высоко
Это комплекс решений по обновлению ценностей бренда, философии, его стратегии и позиционирования. Ребрендинг это новая ступень в развитии компании или торговой марки всвязи с адаптацией к условиям рынка.
Scroll

Ребрендинг

Ребрендинг позволяет усилить ощущение уникальности, повысить лояльность к бренду и привлечь новую аудиторию.
Визитки в фирменном стиле
Рынок любых товаров и услуг сегодня развивается с огромной скоростью, что заставляет следовать новым трендам, соответствуя людским ожиданиям, и не отставать в конкурентной борьбе.

Любые внутренние изменения бренда влекут изменения и во внешнем облике, которые должны передавать суть обновленной концепции и быть понятными для потребителей.
Необходимость внесения изменений возникает в разных случаях, это заметно по развитию компании и другим факторам которые можно отследить.
Неверное изначальное позиционирование
1
Адаптация к рыночным условиям
2
Достижение более амбициозных задач
3
Низкая узнаваемость компании
4

Когда стоит задуматься о ребрендинге?

Наши кейсы
Аудит
Сначала мы проводим аудит компании, изучаем главные проблемы, выделяем сильные и слабые стороны. Далее следует изучение рынка и задачи ребрендинга.
На основе полученных данных, определяем элементы разработки, которые необходимо изменить. Понятны мотивы и интересы компании клиента.
Выводы
Обновление
После этого обновляем системы визуальной идентификации компании, коммуникационную стратегию и позиционирование бренда.
Внедрение
Заключительный этап — внедрение новых элементов и донесение до целевой аудитории концепции бренда. Это требует постоянного контроля и понимания со стороны заказчика.
ПЕРВОЕ
ВТОРОЕ
ТРЕТЬЕ
ЧЕТВЕРТОЕ

Этапы действий при ребрендинге