Это комплекс решений по обновлению ценностей бренда, философии, его стратегии и позиционирования. Ребрендинг это новая ступень в развитии компании в условиях рынка.
Ребрендинг позволяет усилить ощущение уникальности, повысить лояльность к бренду и привлечь новую аудиторию.
У вас есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
Пишите нам в telegram!
Как действовать?
Сначала мы проводим аудит компании, изучаем главные проблемы, выделяем сильные и слабые стороны. Далее следует изучение рынка и задачи ребрендинга.
На основе полученных данных, определяем элементы разработки, которые необходимо изменить. Понятны мотивы и интересы компании клиента.
После этого обновляем системы визуальной идентификации компании, коммуникационную стратегию и позиционирование бренда.
Заключительный этап — внедрение новых элементов и донесение до целевой аудитории концепции бренда. Это требует постоянного контроля и понимания со стороны заказчика.
Клиенты
Всегда рады новым клиентам, ценим каждый проект, который помогает вам развивать своей бизнес и идти к поствленой цели!
Apicenna, Tech team, Shreya, Ростех, Uniel, St. Anton, Haribo, Quick-mix, Nevsky IP Law, Delcredere, Гемотест, Union Beer, Norauto, Билайн, Croc, Osram, Акрихин, Peri, Legrand, 1 C, Росэл, Hookoff, Cinecast, Remars
Рынок любых товаров и услуг сегодня развивается с огромной скоростью, что заставляет следовать новым трендам, соответствуя людским ожиданиям, и не отставать в конкурентной борьбе.
Любые внутренние изменения бренда влекут изменения и во внешнем облике. Когда стоит задуматься о ребрендинге? У вас неверное изначальное позиционирование, необходима адаптация к рыночным условиям или низкая узнаваемость компании.