Дизайн этикетки

Этикетка — это полноценный инструмент коммуникации бренда с покупателями в борьбе за потребительский рынок в условиях жесточайшей конкуренции.
Упаковка и этикетка играют важную роль в выборе, а качество продукции в свою очередь, работает на дальнейшую лояльность не только к выбранному товару, но и самому бренду
World Brand Design Society - международное сообщество, размещающий интересные и вдохновляющие работы
Проект получил награду и был опубликован в галерее графического дизайна на сайте Behance
Packaging of the world - международный портал по дизайну упаковки среди работ лучших агентств со всего мира
Наши проекты среди самых вдохновляющих и передовых работ деятелей дизайна на ведущих мировых площадках

Клиенты

Apicenna   Tech team   Haribo   Shreya   Delcredere   Uniel   St. Anton   Legrand   Croc   Quick-mix   Гемотест   Билайн   Osram   Акрихин   Hookoff  
Apicenna, Tech team, Shreya, Ростех, Uniel, St. Anton, Haribo, Quick-mix, Nevsky IP Law, Delcredere, Гемотест, Union Beer, Norauto, Билайн, Croc, Osram, Акрихин, Peri, Legrand, 1 C, Росэл, Hookoff
Продукт всегда должен быть готов к встрече с потребителем, чтобы произвести на него самое лучшее впечатление. Разработаем для вас удобную, привлекательную и продуманную этикетку, которая понравится вашим клиентам так же, как и сам товар.
Стоимость этикетки напрямую зависит от сложности проекта и его дальнейшей реализации. Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки чтобы понять все нюансы и оценить будущую работу.
Этапы создания
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нет времени?
Есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
Люди делают выбор, опираясь не только на качество и цену, но и на внешний вид, он в свою очередь часто является решающим фактором при покупке. говорите с клиентом, уделяйте должное внимание оформлению вашего товара.
Оригинальный внешний вид делает продукт заметнее на полке, дизайн этикетки позволяет донести важную информацию о ценовой категории, к которой относится товар, конкурентных преимуществах и других его качествах.

При разработке дизайна этикетки мы учитываем все детали, расположение товара на витрине, аудиторию и особенности потребления, так как это напрямую влияет на эффективность дизайна в будущем.