Дизайн-агентство Высоко

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ

Фирменный стиль, примеры агентства Высоко
Этикетка — это полноценный инструмент коммуникации бренда с покупателями в борьбе за потребительский рынок в условиях жесточайшей конкуренции.
Scroll
Продукт всегда должен быть готов к встрече с потребителем, чтобы произвести на него самое лучшее впечатление.
УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ВЫБОРЕ, А КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, РАБОТАЕТ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО К ВЫБРАННОМУ ТОВАРУ, НО И САМОМУ БРЕНДУ
Пример фирменного стиля
Визитки в фирменном стиле
Разработаем для вас удобную, привлекательную и продуманную этикетку, которая понравится вашим клиентам так же, как и сам товар.
Давайте обсудим ваш проект
Packaging of the world - международный портал по дизайну упаковки среди работ лучших агентств со всего мира.
World Brand and Packaging -международный портал, где размещены наиболее креативные и вдохновляющие работы.
WBP
PW
Проект получил награду и был опубликован в галерее графического дизайна на сайте Behance
Be
НАШИ ПРОЕКТЫ СРЕДИ САМЫХ ВДОХНОВЛЯЮЩИХ И ПЕРЕДОВЫХ РАБОТ ДЕЯТЕЛЕЙ ДИЗАЙНА НА ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ
НАШИ КЕЙСЫ
Знакомство
ПЕРВОЕ
Аналитика

ВТОРОЕ
Концепция дизайна
ТРЕТЬЕ
Фото, иллюстрации
ЧЕТВЕРНОЕ
Вёрстка макета
ПЯТОЕ
От 10 000 ₽
Срок ≈ 7 дней
Стоимость этикетки напрямую зависит от сложности проекта и его дальнейшей реализации. Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки что бы понять все нюансы и оценить будущую работу.

СТОИМОСТЬ, СРОКИ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ЭТИКЕТКИ

ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ВЫБОР, ОПИРАЯСЬ НЕ ТОЛЬКО НА КАЧЕСТВО И ЦЕНУ, НО И НА ВНЕШНИЙ ВИД, ОН В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЧАСТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕШАЮЩИМ ФАКТОРОМ ПРИ ПОКУПКЕ. ГОВОРИТЕ С КЛИЕНТОМ, УДЕЛЯЙТЕ ДОЛЖНОЕ ВНИМАНИЕ ОФОРМЛЕНИЮ ВАШЕГО ТОВАРА.

Дизайн этикетки позволяет донести важную информацию о ценовой категории, к которой относится товар, конкурентных преимуществах и других его качествах.
Оригинальный внешний вид делает продукт заметнее на полке. При разработке дизайна этикетки мы учитываем все детали, расположение товара на витрине, аудиторию и особенности потребления, так как это напрямую влияет на эффективность дизайна в будущем.
Давайте обсудим ваш проект, узнаем детали его разработки и сроки реализации, так вам будет понятна вся картина будущего процесса.
Исследование
Чтобы собрать нужную информацию для дальнейшей работы, мы погружаемся в нишу, внимательно изучаем бренд, сам товар и целевую аудиторию.
На основе полученной информации, разрабатывается несколько концептов, которые будут представлены заказчику. Разрабатываются эскизы.
Концепция
Дизайн-макет
В ходе презентации и обсуждения с заказчиком разработанных концепций, выбирается одна, которая идёт в работу и дорабатывается.
Реализация
После внесения финальных изменений и доработок, дизайнер заканчивает вёрстку макета, проверяет его на требования и передаёт дальше в печать.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ

ПЕРВОЕ
ВТОРОЕ
ТРЕТЬЕ
ЧЕТВЕРТОЕ