Дизайн этикетки

Этикетка — это полноценный инструмент коммуникации бренда с покупателями в борьбе за потребительский рынок в условиях жесточайшей конкуренции.
Scroll
Продукт всегда должен быть готов к встрече с потребителем, чтобы произвести на него самое лучшее впечатление.

Разработаем для вас удобную, привлекательную и продуманную этикетку, которая понравится вашим клиентам так же, как и сам товар.
Пример фирменного стиля
Визитки в фирменном стиле
Оригинальный внешний вид может стать решающим фактором при выборе именно вашего продукта.
Упаковка и этикетка играют важную роль в выборе, а качество продукции в свою очередь, работает на дальнейшую лояльность не только к выбранному товару, но и самому бренду
Packaging of the world - международный портал по дизайну упаковки среди работ лучших агентств со всего мира.
World Brand and Packaging -международный портал, где размещены наиболее креативные и вдохновляющие работы.
WBP
PW
Проект получил награду и был опубликован в галерее графического дизайна на сайте Behance
Be
Наши проекты среди самых вдохновляющих и передовых работ деятелей дизайна на ведущих мировых площадках
Наши кейсы
Знакомство
ПЕРВОЕ
Аналитика
ВТОРОЕ
Концепция дизайна
ТРЕТЬЕ
Фото, иллюстрации
ЧЕТВЕРНОЕ
Вёрстка макета
ПЯТОЕ
От 10 000 ₽
Срок ≈ 7 дней
Стоимость этикетки напрямую зависит от сложности проекта и его дальнейшей реализации. Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки что бы понять все нюансы и оценить будущую работу.

Стоимость, сроки и порядок разработки этикетки

Дизайн этикетки позволяет донести важную информацию о ценовой категории, к которой относится товар, конкурентных преимуществах и других его качествах.
Оригинальный внешний вид делает продукт заметнее на полке. При разработке дизайна этикетки мы учитываем все детали, расположение товара на витрине, аудиторию и особенности потребления, так как это напрямую влияет на эффективность дизайна в будущем.
Давайте обсудим ваш проект, узнаем детали его разработки и сроки реализации, так вам будет понятна вся картина будущего процесса.

Люди делают выбор, опираясь не только на качество и цену, но и на внешний вид, он в свою очередь часто является решающим фактором при покупке. говорите с клиентом, уделяйте должное внимание оформлению вашего товара.

Исследование
Чтобы собрать нужную информацию для дальнейшей работы, мы погружаемся в нишу, внимательно изучаем бренд, сам товар и целевую аудиторию.
На основе полученной информации, разрабатывается несколько концептов, которые будут представлены заказчику. Разрабатываются эскизы.
Концепция
Дизайн-макет
В ходе презентации и обсуждения с заказчиком разработанных концепций, выбирается одна, которая идёт в работу и дорабатывается.
Реализация
После внесения финальных изменений и доработок, дизайнер заканчивает вёрстку макета, проверяет его на требования и передаёт дальше в печать.
ПЕРВОЕ
ВТОРОЕ
ТРЕТЬЕ
ЧЕТВЕРТОЕ

Этапы создания дизайна этикетки

Блог, по теме