Дизайн этикетки

Этикетка — это полноценный инструмент коммуникации бренда с покупателями в борьбе за потребительский рынок в условиях жесточайшей конкуренции.
Упаковка и этикетка играют важную роль в выборе, а качество продукции в свою очередь, работает на дальнейшую лояльность не только к выбранному товару, но и самому бренду.
У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление!
World Brand Design Society - международное сообщество, размещающее интересные и вдохновляющие работы
Проект получил награду и был опубликован в галерее графического дизайна на сайте Behance
Packaging of the world - международный портал дизайна упаковки среди работ лучших агентств мира
Наши проекты среди самых вдохновляющих и передовых работ деятелей дизайна на ведущих мировых площадках

Клиенты

Всегда рады новым клиентам, ценим каждый проект, который помогает вам развивать своей бизнес и идти к поствленой цели!
Apicenna, Tech team, Shreya, Ростех, Uniel, St. Anton, Haribo, Quick-mix, Nevsky IP Law, Delcredere, Гемотест, Union Beer, Norauto, Билайн, Croc, Osram, Акрихин, Peri, Legrand, 1 C, Росэл, Hookoff, Cinecast, Remars
Продукт всегда должен быть готов к встрече с потребителем, чтобы произвести на него самое лучшее впечатление.
Разработаем для вас удобную, привлекательную и продуманную этикетку, которая понравится вашим клиентам так же, как и сам товар.
Стоимость этикетки напрямую зависит от сложности проекта и его дальнейшей реализации.
Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки чтобы понять все нюансы и оценить будущую работу.
Этапы создания
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
У вас нет времени ждать?
+7 925 235-00-55
У вас есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
Пишите нам
в telegram!
Оригинальный внешний вид делает продукт заметнее на полке, дизайн этикетки позволяет донести важную информацию о ценовой категории, к которой относится товар, конкурентных преимуществах и других его качествах.
При разработке дизайна этикетки мы учитываем все детали, расположение товара на витрине, аудиторию и особенности потребления, так как это напрямую влияет на эффективность дизайна в будущем.
Люди делают выбор, опираясь не только на качество и цену, но и на внешний вид, он в свою очередь часто является решающим фактором при покупке. говорите с клиентом, уделяйте должное внимание оформлению вашего товара.