Фирменный стиль - мощный инструмент, работающий на увеличение вашей узнаваемости на рынке, а его разработка, процесс, совмещающий в себе творческий и научный методы, не только порыв эмоций и вдохновение, но и точный, выверенный подход.

Погружаясь в сферу деятельности компании, изучаем конкурентов, потребности ЦА, и отражаем это в проекте. Создаем уникальный образ, который запоминается и вызывает необходимые эмоции у клиентов.

Разработка фирменного стиля

Готовы к решению вашей задачи
Ответьте на наши вопросы, мы оценим проект и вышлем коммерческое предложение.
Эти вопросы, нужны, что бы нам лучше понять задачу
Готово! Скоро мы вышлем вам коммерческое предложение
Что у вас за компания (продукт/услуга/событие)
Есть ли у вас название? (Имя)
Укажите, сколько нужно версий логотипа (английский, русский)
Кто ваша целевая аудитория?
Женщины, девушки, от 35 до 60, активные, любят путешествия, одеваются в свободный стиль, джинсы, майки, толстовки, любят выпить в хорошей компании, но придерживаются правильного питания. Много передвигаются на общественном транспорте, достаток выше среднего (от 50 000 руб.), делают выбор в покупках осознанно, опираясь на дизайн, но изучая продут в дальнейшем, любят слушать Рок-н-ролл
Какой ценовой сегмент?
Кто ваши основные конкуренты
Территория рынка
Какие эмоции и образ должны быть у вашего бренда?
Уверенный, стильный, дорогой, классический, яркий, весёлый, спортивный, дерзкий, молодой...
Какие носители будут в разработке?
Если каких то носителей нет в списке, укажите их комментариях , в конце опроса
Примеры брендов, которые вам нравятся, почему и какие детали вы выделяете в них?
Комментарий по проекту
Какой у вас бюджет?
Готовим коммерческое предложение, опираясь на задачу, но понимание бюджета, упрощает обсуждение в дальнейшем
Каждый из носителей требует от специалистов, определенных знаний, навыков и опыта разработки. Необходимо провести анализ актуальных тенденций рынка, изучить потребности будущей ЦА, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.

Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.
Заказывая разработку фирменного стиля, смотрите в будущее вашей компании. стройте долгосрочные планы развития, а не решайте мелкие задачи ограничиваясь нанесением фирменного стиля, например, на бланки или визитки.
Этапы создания фирменного стиля
Знакомство, комплексный анализ ситуации
Знакомимся с ответственным лицом, обсуждаем детали будущего проекта. Собираем информацию о компании, конкурентах и целевой аудитории, а так же ниши в которой компания работает или только планирует развиваться.
Разработка концепции фирменного стиля
Работаем с концепцией, создаем эскизы будущего логотипа и фирменного стиля, ищем понятные и уникальные образы, прорабатывая идею и метафору подбирая наиболее подходящие варианты. Определяем наилучшие ваианты для дальнейшей презентации концепций будущего логотипа и фирменного стиля.
Проработка выбранной концепции
После презентации и обоснования концепций, выбирается одна которая и будет развиваться в будущем. Утверждаются фирменные цвета и шрифты, корректируются графические элементы фирменного стиля.
Работа с носителями фирменного стиля
Прорабатываем необходимые носители фирменного стиля, которые подобраны и утверждены до начала работы над проектом. Развиваем оригинальную стилистику на носителях, позволяя лучше идентифицировать ваш бренд и задать ритм общения с потребителем.
Презентация, сдача проекта
Презентация финальной версии логотипа и фирменного стиля, передача всех файлов в исходниках и руководство использования фирменного стиля (Guideline), которое позволит при развитии и масштабировании компании в будущем использовать фирменный стиль без искажений.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Либо свяжитесь с нами по телефону +7 925 235-00-55 или отправьте письмо - info@v-ba.ru
У вас есть проект? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся. С нами легко найти общий язык, мы открыты к общению
Фирменный стиль - это единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем они размещаются (документы, упаковка, полиграфия, сайт, smm т.д.) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Это точка пересечения множества линий, которые со временем будут развиваться вместе с компанией.
Единый визуальный стиль, выделяет вашу компанию среди конкурентов и позволяет клиентам быстро заметить ваш бренд в любой ситуации, поэтому он обязан быть уникальным и узнаваемым.
Основные требования разработки
Уникальность — это основное требование к фирменному стилю, помимо его соответствия другим немаловажным критериям. Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в "Роспатенте" без проблем, мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект. После разработки у вас будет всё необходимое для подачи заявки на регистрацию.
Уникальность
Функциональность
Оригинальность
Универсальность
Масштабируемость