Фирменный стиль - мощный инструмент, а его разработка, процесс, совмещающий в себе творческий и научный методы, не только порыв эмоций и вдохновение, но и точный, выверенный подход.
Погружаясь в сферу деятельности компании, изучаем конкурентов, потребности ЦА, и отражаем это в проекте. Создаем уникальный образ, который запоминается и вызывает необходимые эмоции у клиентов.
Заказывая разработку фирменного стиля, смотрите в будущее вашей компании. стройте долгосрочные планы развития, а не решайте мелкие задачи ограничиваясь нанесением фирменного стиля, например, на бланки или визитки.
Каждый из носителей требует от специалистов, определенных знаний, навыков и опыта разработки. Необходимо провести анализ актуальных тенденций рынка, изучить потребности будущей ЦА, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.
Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали.
Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.
У вас есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
Пишите нам в telegram!
Единый визуальный стиль, выделяет вашу компанию среди конкурентов и позволяет клиентам быстро заметить ваш бренд в любой ситуации, поэтому он обязан быть уникальным и узнаваемым.
Единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем они размещаются (документы, упаковка, полиграфия, сайт, smm т.д.) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Это точка пересечения множества линий, которые со временем будут развиваться вместе с компанией.
Фирменный стиль
Этапы создания
Знакомимся с ответственным лицом, обсуждаем детали будущего проекта. Собираем информацию о компании, конкурентах и целевой аудитории, а так же ниши в которой компания работает или только планирует развиваться.
Работаем с концепцией, создаем эскизы будущего логотипа и фирменного стиля, ищем понятные и уникальные образы, прорабатывая идею и метафору подбирая наиболее подходящие варианты. Определяем наилучшие ваианты для дальнейшей презентации концепций будущего логотипа и фирменного стиля.
После презентации и обоснования концепций, выбирается одна которая и будет развиваться в будущем. Утверждаются фирменные цвета и шрифты, корректируются графические элементы фирменного стиля.
Прорабатываем необходимые носители фирменного стиля, которые подобраны и утверждены до начала работы над проектом. Развиваем оригинальную стилистику на носителях, позволяя лучше идентифицировать ваш бренд и задать ритм общения с потребителем.
Презентация финальной версии логотипа и фирменного стиля, передача всех файлов в исходниках и руководство использования фирменного стиля (Guideline), которое позволит при развитии и масштабировании компании в будущем использовать фирменный стиль без искажений.
Уникальность — это основное требование к фирменному стилю, помимо его соответствия другим немаловажным критериям. Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в "Роспатенте" без проблем, мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект. После разработки у вас будет всё необходимое для подачи заявки на регистрацию.