Фирменный знак выделяет компанию среди конкурентов и позволяет покупателям быстро заметить бренд, поэтому он должен быть уникальным и узнаваемым.

Фирменный стиль

Обсудим, поймём, сделаем!
Фирменный стиль включает в себя все визуальные элементы: логотип, фирменный цвет, шрифт и тд. Грамотная работа с каждым из них позволит создать целостный образ вашей компании, который формирует нужный имидж в глазах клиентов, партнеров и конкурентов.
Мы создаем уникальный образ, который запоминается и вызывает положительные эмоции у клиентов.
IDENTITY
Это мощный инструмент, который будет работать на увеличение прибыли и вашей узнаваемости на рынке на много лет вперед.
Погружаемся в сферу деятельности компании, изучаем конкурентов, актуальные потребности клиентов и отражаем это в проекте.
Фирменный стиль всегда является точкой пересечения множества линий, которые со временем будут масштабироваться вместе с компанией.
О
Разработка — процесс, который совмещает в себе творческий и научный подходы. Это не только порыв эмоций и вдохновение, но и точный, выверенный подход.
Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.
Логотип и его вариации
Цветовая гамма
Фирменные шрифты
Элементы стиля
65 000 ₽
Какая цена?
Комплект
≈ 12 раб. дней
Носители стиля
Guideline (правила использования)
Стоимость
Заказывая разработку фирменного стиля, смотрите в будущее вашей компании. Вы сможете строить долгосрочные планы развития, а не решать мелкие текущие задачи ограничиваясь нанесением фирменного стиля, например, на бланки или визитки.
Цитата
QUOTE
Наши кейсы
Посмотрите все наши работы перейдя по ссылке ниже
Фирменный стиль производителя робототехнических комплексов
Фирменный стиль школы корпоративного обучения
Фирменный стиль студии для ландшафтного дизайна Hortus
Фирменный стиль для кондитерской Тортелье
Фирменный стиль производителя спортивных товаров Tech Team
Логотип и фирменный стиль
клининговой компании
Айдентика Международного Фортепианного Конкурса Русской Музыки
Исследование
На первом этапе мы собираем информацию о компании, ее конкурентах, особенностях ниши, в которой компания работает или только планирует свое развитие.
Определяется концепция будущего фирменного стиля и стратегия его развития внутри компании. Подбираются наиболее подходящие визуальные образы и цветовые решения.
Концепция
Эскизы
После презентации и обоснования концепций, выбирается одна которая и будет развиваться в будущем. Утверждаются выбранные графические объекты, шрифты, цвета.
Прорабатываем другие носители фирменного стиля: визитки, папки, буклет и т.д.. Это позволяет оценить, как фирменный стиль будет вести себя в жизни.
Носители
1
2
3
5
Брендбук
Подготовка руководства, которое позволит при развитии и масштабировании компании в будущем использовать фирменный стиль без искажений.
6
Логотип
Логотип — ключевой элемент фирменного стиля, который позволяет выстроить коммуникацию с потребителем. Создаем понятные и уникальные образы, прорабатывая идею и подбирая метафору.
4
Этапы
Остались вопросы?
Уникальность фирменного стиля
Уникальность — это главное требование к логотипу и стилю компании, помимо его соответствия другим критериям, которые диктует заказчик и рыночная среда.

Вы можете быть уверены, что стиль, который мы разработаем для вас будет единственным в своем роде, и вы сможете его зарегистрировать.
Регистрация после разработки
Все разработанные нами логотипы и фирменные стили проходят регистрацию в Роспатенте без каких либо проблем, так как мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект.
Вдруг не понравится результат?
Процесс разделен на этапы, которые вы сможете контролировать, результат работы не будет для вас сюрпризом.

Разработка дизайна у нас — это открытый и прозрачный процесс. Мы подробно изучаем нишу, в которой вы работаете, а также проводим интервью с руководством компании-заказчика.