Фирменный стиль - мощный инструмент, работающий на увеличение вашей узнаваемости на рынке, а его разработка, процесс, совмещающий в себе творческий и научный методы, не только порыв эмоций и вдохновение, но и точный, выверенный подход.

Погружаясь в сферу деятельности компании, изучаем конкурентов, потребности ЦА, и отражаем это в проекте. Создаем уникальный образ, который запоминается и вызывает необходимые эмоции у клиентов.

Разработка фирменного стиля

Всеобщий музыкальный диктант
Фирменный стиль международной просветительской акции
(Скоро)
Russian Music Piano Festival
Фирменный стиль международного музыкального фестиваля
(Скоко)
VERVE
Бутик цветов
(Скоро)
Всеобщий музыкальный диктант
Фирменный стиль международной просветительской акции
(Скоро)
Russian Music Piano Festival
Фирменный стиль международного музыкального фестиваля
(Скоко)
VERVE
Бутик цветов
(Скоро)
Готовы к решению вашей задачи
Ответьте на наши вопросы, мы оценим проект и вышлем коммерческое предложение.
Эти вопросы, нужны, что бы нам лучше понять задачу
Готово! Скоро мы вышлем вам коммерческое предложение
Что у вас за компания (продукт/услуга/событие)
Есть ли у вас название? (Имя)
Укажите, сколько нужно версий логотипа (английский, русский)
Кто ваша целевая аудитория?
Женщины, девушки, от 35 до 60, активные, любят путешествия, одеваются в свободный стиль, джинсы, майки, толстовки, любят выпить в хорошей компании, но придерживаются правильного питания. Много передвигаются на общественном транспорте, достаток выше среднего (от 50 000 руб.), делают выбор в покупках осознанно, опираясь на дизайн, но изучая продут в дальнейшем, любят слушать Рок-н-ролл
Какой ценовой сегмент?
Кто ваши основные конкуренты
Территория рынка
Какие эмоции и образ должны быть у вашего бренда?
Уверенный, стильный, дорогой, классический, яркий, весёлый, спортивный, дерзкий, молодой...
Какие носители будут в разработке?
Если каких то носителей нет в списке, укажите их комментариях , в конце опроса
Примеры брендов, которые вам нравятся, почему и какие детали вы выделяете в них?
Комментарий по проекту
Какой у вас бюджет?
Готовим коммерческое предложение, опираясь на задачу, но понимание бюджета, упрощает обсуждение в дальнейшем
Каждый из носителей требует от специалистов, определенных знаний, навыков и опыта разработки. Необходимо провести анализ актуальных тенденций рынка, изучить потребности будущей ЦА, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.

Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.
Заказывая разработку фирменного стиля, смотрите в будущее вашей компании. стройте долгосрочные планы развития, а не решайте мелкие задачи ограничиваясь нанесением фирменного стиля, например, на бланки или визитки.
Этапы создания фирменного стиля
Знакомство, комплексный анализ ситуации
Знакомимся с ответственным лицом, обсуждаем детали будущего проекта. Собираем информацию о компании, конкурентах и целевой аудитории, а так же ниши в которой компания работает или только планирует развиваться.
Разработка концепции фирменного стиля
Работаем с концепцией, создаем эскизы будущего логотипа и фирменного стиля, ищем понятные и уникальные образы, прорабатывая идею и метафору подбирая наиболее подходящие варианты. Определяем наилучшие ваианты для дальнейшей презентации концепций будущего логотипа и фирменного стиля.
Проработка выбранной концепции
После презентации и обоснования концепций, выбирается одна которая и будет развиваться в будущем. Утверждаются фирменные цвета и шрифты, корректируются графические элементы фирменного стиля.
Работа с носителями фирменного стиля
Прорабатываем необходимые носители фирменного стиля, которые подобраны и утверждены до начала работы над проектом. Развиваем оригинальную стилистику на носителях, позволяя лучше идентифицировать ваш бренд и задать ритм общения с потребителем.
Презентация, сдача проекта
Презентация финальной версии логотипа и фирменного стиля, передача всех файлов в исходниках и руководство использования фирменного стиля (Guideline), которое позволит при развитии и масштабировании компании в будущем использовать фирменный стиль без искажений.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Либо свяжитесь с нами по телефону +7 925 235-00-55 или отправьте письмо - info@v-ba.ru
У вас есть проект? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся. С нами легко найти общий язык, мы открыты к общению
Фирменный стиль - это единство элементов, идентифицирующих принадлежность всего, на чем они размещаются (документы, упаковка, полиграфия, сайт, smm т.д.) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Это точка пересечения множества линий, которые со временем будут развиваться вместе с компанией.
Единый визуальный стиль, выделяет вашу компанию среди конкурентов и позволяет клиентам быстро заметить ваш бренд в любой ситуации, поэтому он обязан быть уникальным и узнаваемым.
Основные требования разработки
Уникальность — это основное требование к фирменному стилю, помимо его соответствия другим немаловажным критериям. Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в "Роспатенте" без проблем, мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект. После разработки у вас будет всё необходимое для подачи заявки на регистрацию.
Уникальность
Функциональность
Оригинальность
Универсальность
Масштабируемость