Подавляющее большинство квалифицированных дизайнеров не станет оспаривать то, что выбор определенного шрифта является одной из самых важных вещей в процессе разработки уникального логотипа. Сегодня в доступе имеется десятки тысяч различных шрифтов, из которых достаточно трудно выбрать наиболее подходящий. Для того чтобы сделать правильный выбор, следует учесть некоторые нюансы.
Например понять особенности шрифта и подобрать наиболее подходящий под вашу компанию. Для этого следует рассмотреть несколько наиболее распространенных вариантов.
Выбор шрифта
Существует десятки тысяч различных шрифтов. Среди такого разнообразия достаточно трудно выбрать подходящий вариант для своей компании, который отражал бы идею и успешно позиционировал ее в глазах целевой аудитории. Существует несколько популярных вариантов шрифта, один из которых наверняка подойдет вам:
Классический и строгий, антиква и гротеск (с засечками или без них)
Акцидентный, с привлекающими внимание элементами
Неповторимый каллиграфический, практически не имеющий аналогов
Игривый и современный леттеринг
Выбор одного из вариантов полностью зависит от направления вида деятельности. Стоит тщательно обдумать свое решение и прислушиваться к советам квалифицированных специалистов, дабы не было принято неверное решение, которое в дальнейшем может мешать успешному развитию компании на рынке.
Если у вас есть задача, мы можем обсудить с вами её решение, просто свяжитесь с нами по телефону +7 925 235-00-55 или оставьте заявку
Следует учитывать
Грамотно разработанный шрифт для логотипа отражает характер компании и направление вида деятельности. Логотип должен передавать потенциальному покупателю суть и назначение компании, тем самым оказывая помощь в идентификации даже в шумном городском потоке, позволяет видеть отличия между общепитом, ресторанами, парикмахерскими, и другими заведениями.
Нельзя оспаривать то, что порой с точки зрения потенциального потребителя, шрифтового логотипа вполне хватает для выбора товара, к которому он относится достаточно лояльно. Вы можете проверить это самостоятельно на любимом продукте, фирменной одежде, сотовом, либо на какой-либо марке автомобиля.
Многие ведущие организации, занимающие первые места в рыночном сегменте ограничиваются простым, но в то же время уникальным шрифтовым исполнением. Именно это позволяет покупателям идентифицировать популярные бренды. На протяжении многих лет, данные компании не меняют своей стратегии, что говорит о ее эффективности.
По этой простой причине, квалифицированный подход к выбору шрифта для логотипа, это залог успешного будущего компании. Стоит учитывать одну старинную истину-встречают по одежке. Но для выполнения данной роли, необходимо обратиться к профессионалам, которые выполнят вам всю работу.