Поэтапная разработка концепции дизайна упаковки.

Визуальное оформление товара является одной из самых важных составляющих в процессе продвижения продукта на рынке. Разработанный дизайн должен выстраивать первое положительное впечатление о товаре. Поэтому необходимо отнестись к данной задаче со всей ответственностью и поручить ее квалифицированным специалистам.
Дизайн меню для ресторана

Важность этапов

В процессе разработки дизайна для упаковки важно соблюдать каждый из этапов. Исследования, аналитика, интервью с потенциальными покупателями, все это поможет разработать правильный дизайн, который будет успешно выполнять свою основную роль-повышать прибыль компании. А также, соблюдение этапов позволит дать представления о ценовом сегменте и о товаре в целом, что в совокупности станет привлекать целевую аудиторию к продающему товару. Следовательно, компания начнет получать прибыль.
Стопка меню в ресторане

Этапы разработки дизайна упаковки

Каждый из процессов разработки очень важен и должен сохранять последовательность. Нарушая череду процессов создания дизайна, появляется риск выполнить работу некачественно, что в итоге сулит низкими продажами товара на рынке. По этим причинам следует соблюдать каждый из этапов, не пренебрегая им, так как даже самый незначительный на первый взгляд процесс-очень важен. Для лучшего понимания, следует кратко описать каждый процесс разработки:
1
Знакомство
Проведённые исследования товара является практически половиной успешной работы. На ряду с ним, берётся интервью у руководителей компании, что дает более четкое понимание задачи.
2
Исследования
Данный этап подразумевает проведение исследований, цель которых выявить потребности рынка и эффективность дизайна упаковки товаров, аналогичных вашему предложению.
3
Обработка информации
Синтез собранных данных позволяет прийти к наиболее грамотному решению в дизайне, при этом принимается в учет отдельные особенности позиционирования товара, ценового сегмента, самого предложения компании и других нюансов.
4
Создание концепций
После завершения исследований, на их основе создаются ряд концепций. При этом берутся во внимание недостатки или преимущества конкурентов на рынке, что позволяет обойти сторонние компании и сделать ваш продукт максимально заметным на полках.
5
Компоновка
Этап подразумевает создание лучшей композиции, в основе которой лежит имеющееся графическое информационное, а также фотографическое наполнение.
6
Презентация макетов
По завершению создания ряда концепций, мы презентуем их заказчику, для выбора одной из работ, которая при необходимости будет доработана.
7
Доработка
Одну из выбранных работ корректируют, изменяют цветовое оформление, отдельные детали и т.д. после чего мы подготавливаем файлы для передачи данных заказчику.
8
Реализация
По завершению всех работ, заказчик получает готовый макет, который можно передавать в печать. При этом есть возможность воспользоваться авторским надзором при нанесении дизайна на ряд носителей.

Соблюдая последовательность работы и не упуская ни одного из этапов можно создать уникальный и максимально эффективный дизайн упаковки. С его помощью ваша компания гарантированно повысит идентификацию, привлечет новых клиентов и позволит поднять продажи, что дает возможность к расширению бизнеса.
Всем спасибо.