Логотип занимает важное место в построении коммуникации с аудиторией, выделяет вас среди конкурентов и позволяет покупателям быстро идентифицировать бренд.
Для каждой компании либо продукта разработка логотипа имеет свои особенности, в каждом случае к созданию необходимо подойти по своему, что бы логотип выполнял заложенную в него задачу!
Эти вопросы, нужны, что бы нам лучше понять задачу
Готово! Скоро мы вышлем вам коммерческое предложение
Доверьте разработку логотипа или торговой марки, грамотным и опытным специалистам — это важный шаг в построении бренда, который определяет развитие компании. Отнеситесь к разработке серьёзно, обсуждать детали и оцените возможности, это снизит ваши риски в будущем.
Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также предлагаем и индивидуальные решения.
Этапы создания
Знакомство, комплексный анализ
Знакомство и интервью с доверенным лицом, для понимания задачи. Приступаем к изучению целевой аудитории, конкурентов и рынка, чтобы создать знак, который будет эффективно выполнять свою функцию.
Разработка концепции логотипа
Разрабатывается несколько концепций, создаются эскизы с учетом полученной информации которые отражают суть заложенной в них идеи. В ходе презентации выбирается одна концепция, на основании которой и будет разрабатываться будущий логотип.
Проработка выбранной концепции
Приступаем к визуализации выбранной концепции логотипа. Прорабатываем знак, шрифт и цвета, передающие настроение и особенности будущего бренда, создаём уникальный логотип который правильно отражает позиционирование компании.
Презентация и завершение
Презентация финальной версии разработанного логотипа, подготовка файлов и передача руководства использования (LogoBook). Вы получаете готовый логотип, который является отправной точкой вашей визуальной идентификации.
Сегодня существуют четыре основных вида логотипа: шрифтовой, леттеринг, эмблема, шрифт+знак. Каждый требует от специалистов, определенных знаний, навыков и опыта. Необходимо провести анализ актуальных тенденций рынка, изучить потребности будущей целевой аудитории, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.
Уникальность
Функциональность
Оригинальность
Универсальность
Масштабируемость
Уникальность — это основное требование к логотипу помимо его соответствия другим критериям разработки. Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в "Роспатенте" без проблем, мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект. После разработки у вас будет всё необходимое для подачи заявки на регистрацию.