Логотип занимает важное место в построении коммуникации с аудиторией, выделяет вас среди конкурентов и позволяет покупателям быстро идентифицировать бренд.

Разработка логотипа

Обсудим, поймём, сделаем!
Scroll
Необходимо провести анализ актуальных тенденций разработки, изучить особенности и потребности будущей целевой аудитории, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.
Для каждой компании либо продукта разработка логотипа имеет свои особенности.
LOGOTYPE
Товарный, ресторанный, корпоративный, ритейл — каждый проект требует от специалистов, определенных подходов, навыков и опыта.
Разработку фирменного знака необходимо доверять только грамотным и опытным специалистам, так как это важный шаг в построении бренда, который определяет существование и развитие компании.
Мы советуем отнестись к выбору исполнителя внимательно, оценивать и обсуждать детали, это снизит ваши риски.
!
О
Доверие
В разработке мы уходим от самых банальных и очевидных идей. Это позволяет выделить компанию и продукт среди конкурентов, повысить узнаваемость, вызвать интерес. Учитываем развитие и применение знака согласно вашей стратегии развития.
Цитата
QUOTE
Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.
Логотип и его вариации
Цветовая гамма
Фирменные шрифты
35 000 ₽
Какая цена?
Комплект
≈ 7 раб. дней
Визитная карточка
Guideline (правила
использования)
Стоимость
Исследование
Перед началом работы важно провести интервью с руководителем компании, изучить конкурентов и рынок, чтобы создать знак, который будет эффективно работать.
Разрабатывается несколько концепций, которые отражают суть бренда. В ходе презентации выбирается одна, на основании которой и будет разработан логотип и оформлены носители.
Концепция
Эскизы
Эскизы создаются с учетом всей полученной информации, чтобы создать универсальный логотип, который будет работать так как необходимо компании.
Особое настроение при восприятии бренда передает палитра, поэтому при разработке логотипа важно выбрать цвета, которые правильно отражают позиционирование компании.
Подбор цвета
1
2
3
5
Завершение
В итоге вы получаете готовый логотип, фирменные шрифты и цвета, примеры использования на носителях. Вся разработка передаётся в виде исходных файлов в форматах ai и pdf.
6
Выбор шрифта
Большое значение имеет выбор начертания названия. Шрифт передает стиль, эмоции и особенности бренда, задает правильный тон коммуникации с потребителем.
4
Этапы
Остались вопросы?
Уникальность логотипа
Уникальность — это главное требование к логотипу помимо его соответствия другим критериям, которые диктует заказчик и рыночная среда.

Можете быть уверены, что знак, который мы разработаем для вас будет единственным в своем роде, и вы сможете его зарегистрировать.
Регистрация после разработки
Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в Роспатенте без каких либо проблем, так как мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный знак.
Вдруг не понравится результат?
Разработка дизайна у нас — это открытый и прозрачный процесс. Мы подробно изучаем нишу, в которой вы работаете, а также проводим интервью с руководством компании-заказчика.

Процесс разделен на этапы, которые вы сможете контролировать, результат работы не будет для вас сюрпризом.