Логотип занимает важное место в построении коммуникации с аудиторией, выделяет вас среди конкурентов и позволяет покупателям быстро идентифицировать бренд.

Разработка логотипа

Для каждой компании либо продукта разработка логотипа имеет свои особенности, в каждом случае к созданию необходимо подойти по своему, что бы логотип выполнял заложенную в него задачу!

Всеобщий музыкальный диктант
Фирменный стиль международной просветительской акции
(Скоро)
Russian Music Piano Festival
Фирменный стиль международного музыкального фестиваля
(Скоко)
VERVE
Бутик цветов
(Скоро)
Всеобщий музыкальный диктант
Фирменный стиль международной просветительской акции
(Скоро)
Russian Music Piano Festival
Фирменный стиль международного музыкального фестиваля
(Скоко)
VERVE
Бутик цветов
(Скоро)
Готовы к решению вашей задачи
Ответьте на наши вопросы, мы оценим проект и вышлем коммерческое предложение.
Эти вопросы, нужны, что бы нам лучше понять задачу
Готово! Скоро мы вышлем вам коммерческое предложение
Что у вас за компания (продукт/услуга/событие)
Есть ли у вас название? (Имя)
Укажите, сколько нужно версий логотипа (английский, русский)
Кто ваша целевая аудитория?
Женщины, девушки, от 35 до 60, активные, любят путешествия, одеваются в свободный стиль, джинсы, майки, толстовки, любят выпить в хорошей компании, но придерживаются правильного питания. Много передвигаются на общественном транспорте, достаток выше среднего (от 50 000 руб.), делают выбор в покупках осознанно, опираясь на дизайн, но изучая продут в дальнейшем, любят слушать Рок-н-ролл
Какой ценовой сегмент?
Кто ваши основные конкуренты
Территория рынка
Какие эмоции и образ должны быть у вашего бренда?
Уверенный, стильный, дорогой, классический, яркий, весёлый, спортивный, дерзкий, молодой...
Примеры брендов, которые вам нравятся, почему и какие детали вы выделяете в них?
Комментарий по проекту
Какой у вас бюджет?
Готовим коммерческое предложение, опираясь на задачу, но понимание бюджета, упрощает обсуждение в дальнейшем
Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также предлагаем и индивидуальные решения.
Доверьте разработку логотипа или торговой марки, грамотным и опытным специалистам — это важный шаг в построении бренда, который определяет развитие компании. Отнеситесь к разработке серьёзно, обсуждать детали и оцените возможности, это снизит ваши риски в будущем.
Этапы создания логотипа
Знакомство, комплексный анализ
Знакомство и интервью с доверенным лицом, для понимания задачи. Приступаем к изучению целевой аудитории, конкурентов и рынка, чтобы создать знак, который будет эффективно выполнять свою функцию.
Разработка концепции логотипа
Разрабатывается несколько концепций, создаются эскизы с учетом полученной информации которые отражают суть заложенной в них идеи. В ходе презентации выбирается одна концепция, на основании которой и будет разрабатываться будущий логотип.
Проработка выбранной концепции
Приступаем к визуализации выбранной концепции логотипа. Прорабатываем знак, шрифт и цвета, передающие настроение и особенности будущего бренда, создаём уникальный логотип который правильно отражает позиционирование компании.
Презентация проекта и завершение
Презентация финальной версии разработанного логотипа, подготовка файлов и передача руководства использования (LogoBook). Вы получаете готовый логотип, который является отправной точкой вашей визуальной идентификации.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Либо свяжитесь с нами по телефону +7 925 235-00-55 или отправьте письмо - info@v-ba.ru
У вас есть проект? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся. С нами легко найти общий язык, мы открыты к общению
Сегодня существуют четыре основных вида логотипа: шрифтовой, леттеринг, эмблема, шрифт+знак. Каждый требует от специалистов, определенных знаний, навыков и опыта. Необходимо провести анализ актуальных тенденций рынка, изучить потребности будущей целевой аудитории, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.
Доверьте разработку логотипа или торговой марки, грамотным и опытным специалистам — это важный шаг в построении бренда, который определяет развитие компании. Отнеситесь к разработке серьёзно, обсуждайте детали и оцените возможности, это снизит ваши риски в будущем.
Основные требования разработки
Уникальность — это основное требование к логотипу помимо его соответствия другим критериям разработки. Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в "Роспатенте" без проблем, мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект. После разработки у вас будет всё необходимое для подачи заявки на регистрацию.
Уникальность
Функциональность
Оригинальность
Универсальность
Масштабируемость