Брендбук

Зачем нужен брендбук? Многие задаются сегодня этим вопросом, кто-то понимает важность его разработки, кому-то кажется это лишним вложением и тратой времени.
Позволяет контролировать маркетинговые стратегии, поддерживая положительный имидж бренда и повышая его эффективность продвижения на рынке.
Всеобщий музыкальный диктант
Russian Music Piano Festival

Клиенты

Apicenna   Tech team   Haribo   Shreya   Delcredere   Uniel   St. Anton   Legrand   Croc   Quick-mix   Гемотест   Билайн   Osram   Акрихин   Hookoff  
Apicenna, Tech team, Shreya, Ростех, Uniel, St. Anton, Haribo, Quick-mix, Nevsky IP Law, Delcredere, Гемотест, Union Beer, Norauto, Билайн, Croc, Osram, Акрихин, Peri, Legrand, 1 C, Росэл, Hookoff
Некорректное использование логотипа и корпоративного шрифта, искажение цветовой палитры фирменного стиля, а также непонимание потребностей целевой аудитории и неверное позиционирование.
Оригинальный внешний вид может стать решающим фактором при выборе именно вашего продукта. Всё это влечет за собой искажение образа компании, а следовательно мешает её правильному развитию.
Этапы создания
Миссия
Миссию и идеологию бренда, на которых строится стратегия развития компании.
Позиционирование
Позиционирование бренда и его характер для продвижения и закрепления на рынке.
Фирменный стиль
Правила использования средств визуальной идентификации: логотип, фирменный стиль, цвета и других его составляющие.
Носители
Список носителей фирменного стиля и правила его применения с примерами использования.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нет времени?
Есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
При разработке брендбука мы учитываем, что помимо штатных дизайнеров и маркетологов использовать его будут сторонние организации, партнеры, франчайзинг и т. д. Поэтому информацию в нем важно преподнести доходчиво.
Для этого мы при разработке в равной степени используем текстовое и визуальное оформление страниц. Доверив нам разработку брендбука, вы получите гарантию качественного результата.