Позволяет контролировать маркетинговые стратегии, поддерживая положительный имидж бренда и повышая его эффективность продвижения на рынке.

Брендбук

Scroll
Некорректное использование логотипа и корпоративного шрифта, искажение цветовой палитры фирменного стиля, а также непонимание потребностей целевой аудитории и неверное позиционирование.

Всё это влечет за собой искажение образа компании, а следовательно мешает её правильному развитию.
Оригинальный внешний вид может стать решающим фактором при выборе именно вашего продукта.
Зачем нужен брендбук?
Многие задаются сегодня этим вопросом, кто-то понимает важность разработки, кому-то кажется это лишним вложением.
Бренбук лишний раз подтверждает солидность компании вашим клиентам и партнерам, говоря, что вам можно доверять.
Подробное руководство обеспечивает эффективное и грамотное продвижение маркетологами бренда на рынке
01
03
Бренбук позволяет избежать отклонения и искажений от дизайна, разработанного специально для вашей компании
02
Руководство
Искажения
Статус
Для этого мы при разработке в равной степени используем текстовое и визуальное оформление страниц. Доверив нам разработку брендбука, вы получите гарантию качественного результата.
При разработке брендбука мы учитываем, что помимо штатных дизайнеров и маркетологов использовать его будут сторонние организации, партнеры, франчайзинг и т. д. Поэтому информацию в нем важно преподнести доходчиво.

Миссию и идеологию бренда, на которых строится стратегия развития компании
Позиционирование бренда и мероприятия по продвижению и закреплению на рынке
Визуальное взаимодействие с потребителем (цветовая палитра, символы и др.)
Правила и принципы использования средств идентификации и носителей стиля.
Отражение:
Брендбук включает в себя информацию, важную для построения стратегии продвижения бренда на всём этапе его развития.
Миссия
Миссию и идеологию бренда, на которых строится стратегия развития компании.
Позиционирование бренда и его характер для продвижения и закрепления на рынке.
Позиция
Стиль
Правила использования средств визуальной идентификации: логотип, фирменный стиль, цвета и других его составляющие.

Этапы разработки

Носители
Список носителей фирменного стиля и правила его применения с примерами использования.