Позволяет контролировать маркетинговые стратегии, поддерживая положительный имидж бренда и повышая его эффективность продвижения на рынке.

Брендбук

Зачем нужен брендбук? Многие задаются сегодня этим вопросом, кто-то понимает важность его разработки, кому-то кажется это лишним вложением и тратой времени.

Оригинальный внешний вид может стать решающим фактором при выборе именно вашего продукта. Всё это влечет за собой искажение образа компании, а следовательно мешает её правильному развитию.
Некорректное использование логотипа и корпоративного шрифта, искажение цветовой палитры фирменного стиля, а также непонимание потребностей целевой аудитории и неверное позиционирование.
Этапы создания брендбука


Миссия
Миссию и идеологию бренда, на которых строится стратегия развития компании.
Позиционирование
Позиционирование бренда и его характер для продвижения и закрепления на рынке.
Фирменный стиль
Правила использования средств визуальной идентификации: логотип, фирменный стиль, цвета и других его составляющие.
Носители
Список носителей фирменного стиля и правила его применения с примерами использования.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Либо свяжитесь с нами по телефону +7 925 235-00-55 или отправьте письмо - info@v-ba.ru
У вас есть проект? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся. С нами легко найти общий язык, мы открыты к общению
Для этого мы при разработке в равной степени используем текстовое и визуальное оформление страниц. Доверив нам разработку брендбука, вы получите гарантию качественного результата.
При разработке брендбука мы учитываем, что помимо штатных дизайнеров и маркетологов использовать его будут сторонние организации, партнеры, франчайзинг и т. д. Поэтому информацию в нем важно преподнести доходчиво.
Брендбук включает в себя информацию, важную для построения стратегии продвижения бренда на всём этапе его развития.
Первое
Миссию и идеологию бренда, на которых строится стратегия развития компании
Второе
Позиционирование бренда и мероприятия по продвижению и закреплению на рынке
Третье
Визуальное взаимодействие с потребителем (цветовая палитра, символы и др.)
Четвертое
Правила и принципы использования средств идентификации и носителей стиля.