Виды носителей для разработки, а так же, чем они собственно отличаются от элементов корпоративного стиля компании.
Фирменный стиль можно считать главной составляющей коммуникационной политики любой организации и незаменимой составляющей брендинга в борьбе за внимание потенциальных покупателей.
Его основная задача обеспечить единство информационного посыла человеку через ряд графических, звуковых, словесных и цветных элементов, тем самым обеспечиваю лучшую узнаваемость и популярность бренда среди целевой аудитории.
Под фирменным стилем понимается – крайне эффективный инструмент, основное предназначение которого заключается в работе на увеличения дохода и популярности бренда на рынке среди конкурирующих товаров на длительное время.
На что направлен фирменный стиль?
При создании фирменного стиля основная задача идет на расширение 4-х основных задач, отвечающих за успех компании и бренда, а именно:
Идентификация бренда
Основание имиджа и доверие к товару
Продвижение на рынке
Формирование культуры внутри компании
Исходя из этого, можно сделать вывод, что фирменный стиль является одним из основных элементов отвечающий за успех бизнеса, что обуславливается помощью в дифференцировании от аналогичного предложения конкурентов и завоевания внимания на ряду с доверием покупателей по отношению к своему товару.
Необходимость выделяться среди конкурентов, запоминаться потенциальным клиентами, выделение отличительных знаков, гарантирующих подлинность товара среди подделок, вот к чему сегодня стремятся компании посредством использования фирменного стиля. Он стал одним из главных условий, от которых зависит успех компании в будущем.
Подмена понятий!
Достаточно часто руководство путает отличительные элементы от носителей и вместо грамотно разработанных индивидуальных ценностей компании, воплощенных в элементах, организация применяет лишь несколько носителей, при этом с гордостью именуя их отличительным стилем предприятия.
Чтобы не совершать подобную ошибку, необходимо знать в чем заключается отличие элементов от носителей:
1
Элементами стиля, принято называть графические, презентационные, цветовые и другие приемы, суть которых в обеспечении узнаваемости торговой марки на рынке. Что вследствие будет повышать ценность товара.
2
Носителями стиля, считаются любые объекты, на которых размещаются элементы фирменного стиля компании и тем самым отражают их принадлежность к данному бренду.
Разобравшись в отличиях понятий, следует рассмотреть на какие собственно подгруппы делятся фирменные носители.
Виды носителей
К носителям фирменного стиля можно причислить физические и информационные поверхности, на которых может находится идентификатор товара. Условно они подразделяются на ряд подгрупп.
К данному пункту можно отнести бланки, конверты, папки, блокноты, различные канцелярские принадлежности необходимые для стабильной административной работы внутри организации и документооборота за её пределами.
Визитные карточки, каталоги, буклеты, внутренние издания, информационные презентации, листовки, афиши и другие печатные материалы, повышающие известность бренда.
Наличие бренда в интернет пространстве означает необходимость создания официального сайта компании, и постоянного развития и обновления информации на нем, для поддержания и развития бренда в сети.
В данную категорию включаются канцелярские предметы, уникальные тематические сувениры, отдельные элементы пиар-компаний, которые являются отличительными знаками бренда.
Одежда сотрудников
Уникальный графический элемент компании наносится на определенную часть одежды, что необходимо для идентификации и повышения узнаваемости бренда потенциальными клиентами.
Элементы интерьера
Декор со стилем бренда в который можно включить ресепшн, навигацию, ярлыки, принципы стандартизации и т.д.
В результате
Носителем отличительного стиля компании может стать практически все, на что будет нанесен товарный знак идентифицирующий бренд.
Фирменный стиль важная составляющая в деятельности любой организации, который должен появляться в незначительных элементах, обеспечивая узнаваемость и продвижение бренда на рынке. Его наличие - это половина успеха в привлечении внимания целевой аудитории.