Разработка айдентики, что делать дальше?

Вам создали айдентику, все финальные доработки и шлифовки окончены, а это значит, что можно переходить к следующему важному этапу - реализации. Этот процесс необходимо выполнять аккуратно, принимая во внимание всевозможные мелочи, которые могут показаться незначительными на первый взгляд. Для лучшего понимания, необходимо рассмотреть весь процесс подробнее.
Дизайн меню для ресторана

Реализация айдентики

Время реализации айдентики прямо пропорционально масштабу компании. Для лучшего понимания следует привести пример. Любую организацию можно сравнить с судном бороздящим по морю. Новая компания как лодка, только спущенная на воду, может выбрать направление изначально, что исключит массу трудностей. Тогда как организации федерального уровня или даже мирового, выполнить разворот куда труднее. На это потребуется больше затрат и усилий.

Разработав айдентику, а в последующем гайдлайн дает возможность не нарушать целостность фирменного стиля в процессе его развития. Опытные дизайнеры всегда смогут развивать айдентику по созданному гайдлайну. Таким образом, наиболее оптимальное решение в данном случае-доверить грамотному агентству весь процесс развития айдентики после ее создания. Будет еще лучше, если данная компания занималась созданием фирменного стиля, а в дальнейшем сможет заняться его реализацией.
Дизайн меню для ресторана

Что делать после реализации

После завершения работы по реализации, происходит все тоже самое, что и с человеком. Айдентика живет, развивается и расширяется. При вводе ее на иные носители, происходит доработка и улучшение отдельных моментов.

В момент воплощения айдентики на какие-либо носители, у вас скорее всего возникнут новые решения, по развитию и в тоже время они не будут нарушать общую концепцию фирменного стиля. Однако не следует забывать о важности соблюдения элементов стиля. Сделав выбор в пользу не подходящего материала, возникает большой риск потерять целостность айдентики, а значит подчистую уничтожить хорошую идею.

Снова появляется необходимость оказания помощи дизайнеров. На самом деле они будут необходимы по прошествию определенного времени, по причине того, что фирменный стиль не бывает вечным. Иногда допускается полное обновление, по прошествию определенного временного отрезка. Следует понять, что все рано или поздно меняется, именно так следует смотреть на айдентику прибегнув к услугам профессионального агентства.
Фактурная бумага для меню

Другими словами, в вашем распоряжении появляются квалифицированные дизайнеры. Таким образом не стоит переживать за качество работы, сроки ее выполнения, так как все ложиться на плечи сотрудников. При этом вы ничего не теряете, примерно такую же сумму вы отдали бы своим собственным рабочим, однако гарантии качественно выполненной задачи не было бы.

Реализация и развитие фирменного стиля можно сравнить с жизнью человека, на протяжении которой он растет, меняет взгляды и образ, но остается все той же личностью, которая была сформирована еще в раннем возрасте. Одно из самых важных вещей в жизни после разработки айдентики, поручение работ квалифицированным специалистам, которые грамотно, не нарушая гайдлайна начнут выполнять ее развитие.
Всем спасибо.