После завершения работы по реализации, происходит все тоже самое, что и с человеком. Айдентика живет, развивается и расширяется. При вводе ее на иные носители, происходит доработка и улучшение отдельных моментов.
В момент воплощения айдентики на какие-либо носители, у вас скорее всего возникнут новые решения, по развитию и в тоже время они не будут нарушать общую концепцию фирменного стиля. Однако не следует забывать о важности соблюдения элементов стиля. Сделав выбор в пользу не подходящего материала, возникает большой риск потерять целостность айдентики, а значит подчистую уничтожить хорошую идею.
Снова появляется необходимость оказания помощи дизайнеров. На самом деле они будут необходимы по прошествию определенного времени, по причине того, что фирменный стиль не бывает вечным. Иногда допускается полное обновление, по прошествию определенного временного отрезка. Следует понять, что все рано или поздно меняется, именно так следует смотреть на айдентику прибегнув к услугам профессионального агентства.