Она включает в себя стандартный ряд элементов. На первом месте всегда стоит логотип, отражающий лицо организации. Ему в свою очередь сопутствуют вспомогательные элементы, к которым можно отнести цветовую палитру, определенный шрифт, и любые другие стилеобразующие образы.
В большинстве своем, при создании традиционной айдентики устанавливаются правила ее применения для различных ситуаций. Другими словами, все реализуется по гайдлайну. Это намного облегчает процесс реализации и позволяет фирменному стилю быть максимально целостным, что в итоге позволяет лучше идентифицировать компанию потенциальным покупателям.
Однако классический вариант имеет один недостаток – трудность продумывания преждевременного применения фирменного стиля на всевозможных носителях и в процессе взаимодействия с покупателями.
Например, вы заранее продумали определенные вариации носителей, какое-то время целевая аудитория пользуется вашим товаром и ее все устраивает. Однако в момент производства нового продукта, возникает необходимость упаковки с формой, которой вы не располагаете и начинается ряд затруднений.
Классическая айдентика будет лучшим вариантом для компаний, которым нетрудно предсказать вариации контактов с потребителями и минимальными вариантами носителей. В большинстве случаев классическая айдентика будет подходящим выбором для франшизы.