Дизайн-агентство Высоко

Дизайн этикетки для бутылки.

Как, зачем и почему.
Согласно проведенным исследованиям в торговой сфере, было установлено, что одна из главных причин падения популярности бутилированной продукции заключается в неправильно созданной этикетке.
На количество продаж влияет практически все, начиная от формы и изображения, заканчивая текстом, цветом и неправильным оформлением.
Дизайн меню для ресторана

Для чего нужна этикетка?

Человека как правило, привлекает внешнее оформление товара, именно для этого необходима этикетка. Благодаря ей, ваш продукт будет выделяться среди бутылок конкурирующих компаний.

Таким образом целевая аудитория станет обращать внимание именно на ваш товар. Этикетка привлекающая внимание потенциальных клиентов, пробуждает желание познакомиться с продуктом и купить его.
Дизайн меню для ресторана

Как же выглядит правильно разработанная этикетка?

Правильно разработанный дизайн этикетки будет выполнять роль ознакомления человека с товаром вызывая такие показатели как:
Привлечение внимания покупателей
Желание приобрести товар
Чувство доверия к марке

Таким образом этикетка должна совмещать в себе три основных качества:

Визуальный образ, отличающий ваш продукт от другого
Привлечение внимания потенциальных потребителей
Неповторимость визуального образа этикетки
Фактурная бумага для меню

Что дает правильно разработанная этикетка?

При совмещении всех качеств воедино, компания гарантированно получает не только красивый дизайн для этикетки на бутылке, но и лояльность клиентов, увеличивая долю рынка.

Квалифицированные маркетологи и дизайнеры исследуют всю полученную информацию о продукте, после чего создают уникальную этикетку выполняющую роль:
Развития имиджа бренда
Рост популярности продукта
Стимуляция спонтанных и запланированных покупок
Создание связи между человеком и брендом

Разработанный нами дизайн этикетки поможет правильно доносить до потенциального клиента полезную информацию выделяя его среди конкурентов. В процессе разработки мы обязательно учтем все возможные детали размещения продукта для обеспечения узнаваемость и заметность на витринах. Такое решение напрямую влияет на количество продаж.

Для лучшего понимания всего процесса работы мы обсудим с вами детали разработки и сроки реализации поставленной задачи, что вследствие даст лучшее понимание деятельности наших специалистов.
Стопка меню в ресторане

Этапы создания этикетки на бутылку:

Исследование товара
В первую очередь следует проводить маркетинговое исследование, которое обеспечивает половину успеха при разработке уникального дизайна. Важно чтобы этикетка полностью передавала всю необходимую информацию о товаре и компании потенциальным клиентам. Таким образом после проведенной работы товар выводится из категории «низкой вовлеченности покупателя» на высокоуровневый рынок.
Разработка концепции этикетки
На основе полученных данных создаётся несколько концепций дизайна этикетки, которые необходимы для презентации заказчику. Этикетка должна передавать посыл компании клиенту, заинтересовывать его. Она может быть провокационной, яркой, либо лаконичной, какой угодно, только не безликой.
Презентация концепции
Данный этап подразумевает презентацию нескольких созданных макетов заказчику, из которых выбирается наиболее подходящий. Также обсуждаются детали и возможные корректировки. После чего можно переходить к последнему, завершающему этапу работы.
Пушкин думает
Реализация
По завершению финальных корректировок, дизайнер завершает верстку итогового макета. Перед сдачей заказа, проверяется соответствие всех заявленных требований. После чего этикетка презентуется заказчику и в электронном виде и отправляется на производство.
Пушкин думает

В результате.

По итогу уровень продаж на рынке должен возрасти, а также привлечь новую целевую аудиторию, тем самым увеличить доход компании.

По этой причине, качественно выполненная работа, с ярким и запоминающимся дизайном является залогом успеха организации на рынке.
Всем спасибо.