Приходя в магазин и делая выбор незнакомого пива, потенциальный покупатель в первую очередь смотрит на визуальное оформление товара. Необходимо чтобы этикетка выделялась среди аналогичной продукции и не была блеклой.
Именно поэтому так важно выбрать и создать правильный дизайн, который будет привлекать внимание потребителя.
Согласно психологическим исследованиям, потенциальных потребителей не знакомых с товаром, в первую очередь привлекает внешний дизайн, именно эту роль выполняет этикетка на пивной бутылке.
Она должна отражать посыл компании клиентам, быть информативной и в то же время бросающейся в глаза, что позволит идентифицировать продукт, а также привлекать новых клиентов. Существует ряд особенностей, которые должны присутствовать в дизайне этикетки для пива:
Этикетка должна привлекать внимание и желание приобрести.
Отражать сообщение, которое хотят передать человеку.
Правильно выделять бутылку среди другого товара.
Соответствовать ценовому позиционированию в рыночном сегменте.
Если у вас есть задача, мы можем обсудить с вами её решение, просто свяжитесь с нами по телефону +7 925 235-00-55 или оставьте заявку
Однако для достижения таких факторов, следует придерживаться четких правил разработки, соблюдение которых будет способствовать успешному развитию вашей компании на рынке.
Одно из самых важных вещей, которые следует учитывать в разработке этикетки, что со временем ее потребуется усовершенствовать. Тем самым улучшая ее. Помимо этого, следует помнить о влиянии цвета этикетки на человека.
Помимо этого необходимо учесть, что на вкус и цвет друзей быть не может. Не следует пытаться угодить всем подряд, разумно будет проанализировать потенциальных потребителей и выполнить дизайн для удовлетворения потребностей подавляющего большинства.
Для лучшего привлечения внимания можно также использовать дополнительные фразы, которые будут привлекать внимание потребителя.
Виды тары
Тара для пива тоже бывает разной. Поэтому делая этикетку, разумно заранее предусмотреть, какая будет тара. В случае продаж крафтового пива, следует отдать предпочтение стеклянным бутылкам, и этому есть несколько причин:
Стекло пользуется большей популярностью
Оно не искажает вкус пивного напитка
Если у вас в приоритете стоит задача продажи пива молодому поколению, в таком случае будет разумно использовать алюминиевые банки или бутылки объёмом 0.33-0.5. Поэтому дизайн этикетки на бутылке или печать на банке должна быть визуально привлекательной, подойдут яркие тона, с наличием фруктов, солнца и т.п. Помимо этого, на горлышке пивной бутылки отлично будет смотреться кольеретка. Обычно она размещает в себе информацию о том какое это пиво (название, светлое, темное, процент алкоголя).
Используя алюминиевые банки, в виде тары для пива следует помнить про ряд ограничений. Например, одно из них заключается в непосредственной печати, из-за нанесения на поверхность алюминия уникальный рисунок, он может менять цветовую гамму в зависимости от освещения, тем самым будет восприниматься по-разному. Поэтому в процессе создания, следует учитывать данные нюансы.
Пинту пива обычно разливают в красиво оформленные бутылки. Снова на горлышке можно нанести кольеретку, которая подчеркнет индивидуальность тары. Обычно объем пивной бутылки в пинту следует выполнять классически, чтобы она подходила под крафтовые напитки.
Пластиковая тара 1.5, 2 и 3 литра более подходящая для разливного пива или низкой ценовой категории. Обычно такой напиток имеет классический вид, со спокойной этикеткой. При этом можно нанести дополнительные уникальные элементы. На стенках бутылки можно выполнить уникальную гравировку, что подчеркнет индивидуальность напитка.
Что отражает цвет
Существует три наиболее распространенных цвета пивных бутылок-темно коричневый, зеленый и бесцветный. Например, зеленый окрас передает спокойствие, мягкие тона будут отлично гармонировать с этикеткой.
Коричневая пользуется большей популярностью по причине лучшего отражения солнечных лучей, а значит длительного сохранения вкуса. Поэтому подобные бутылки являются наиболее распространенными. Менее популярными можно считать прозрачные бутылки, на которые нанесены яркие тона: фруктовые, солнечные.
Яркая этикетка-залог успеха
Главная цель пивной этикетки-предоставлять информацию о товаре, отражать посыл компании, при этом дизайн должен быть продуманным и гармонично сочетающимся. Ранее использовался лишь один цвет, а для привлечения внимание потенциальных потребителей использовались в основном буквы. Творческое развитие и постоянное изменение взглядов на искусство, можно сказать сделали оформление этикетки отдельным видом живописи.
На сегодняшний день, для привлечения внимания могут быть использованы небольшие рисованные иллюстрации, либо миниатюрные фото пейзажей, людей, животных. Также можно применять конгрев, что станет уникальным и стильным дополнением к пивному напитку. Внешне бутылка будет приобретать более презентабельный вид когда она сочетается со шрифтом, не нарушающим гармонию дизайнерского исполнения.
Также не следует забывать о наличии контрэтикетки, которая располагается сзади бутылки. На ней нанесена вся важная информация, но при этом дизайн должен быть привлекательным, чтобы окрас гармонировал с цветом шрифта, для комфортного ознакомления с предоставленной информацией.
Немаловажную роль играет бумага, на которой выполняется печать. Следует отдавать предпочтение устойчивому к влаге материалу. Будет неприятно, если взяв в руки пиво, этикетка разорвется от небольшого движения руки, правда?
Создание этикетки для бутылки является целым искусством, с кучей нюансов и особенностей. Развитие запросов потребителей, рост конкуренции, все эти факторы способствуют развитию творческой мысли дизайнеров, следовательно, совершенствованию исполнения этикеток для пивных бутылок.