Дизайн упаковки

Дизайн упаковки - один из ключевых маркетинговых инструментов, который позволяет потребителю, сформировать мнение о продукте и визуально познакомиться с ним.
Дизайн упаковки, разработанный грамотными специалистами, позволяет вам экономить средства на других видах рекламы, так как она является полноценным инструментом продвижения.
Эти вопросы, нужны, что бы нам лучше понять задачу
Готово! Скоро мы вышлем вам коммерческое предложение
Сколько SKU нужно (количество упаковок)
Для чего нужна упаковка?
Размер упаковки (приблизительно)
Комментарий по проекту

Клиенты

Apicenna   Tech team   Haribo   Shreya   Delcredere   Uniel   St. Anton   Legrand   Croc   Quick-mix   Гемотест   Билайн   Osram   Акрихин   Hookoff  
Apicenna, Tech team, Shreya, Ростех, Uniel, St. Anton, Haribo, Quick-mix, Nevsky IP Law, Delcredere, Гемотест, Union Beer, Norauto, Билайн, Croc, Osram, Акрихин, Peri, Legrand, 1 C, Росэл, Hookoff
Правильно упакованный продукт позволяет повысить лояльность к бренду, понравиться покупателю и стимулировать повторные продажи. Упаковка и этикетка позволяют донести важную информацию до потребителя: ценовую категорию, конкурентные преимущества, и другие качества товара.
Стоимость создания упаковки будет зависеть от сложности проекта и его дальнейшей реализации. Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки чтобы понять все детали и оценить будущую работу.
Этапы создания
Исследование
Собираем нужную информацию для дальнейшей работы, погружаемся в нишу, изучаем целевую аудиторию, рынок, конкурентов и тренды.
Концепция
На основе полученной информации, разрабатывается несколько концепций, которые максимально точно отражают философию бренда разрабатываются эскизы.
Дизайн-макет
Среди разработанных идей в работу отправляется одна. Утверждается точная форма, материалы, цвет и детали упаковки. Подготавливаются файлы для печати.
Реализация
После всех подготовительных работ, вы получаете сверстанный макет готовый к печати, так же при необходимости авторский надзор за производством.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нет времени?
Есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
Упаковка - это инструмент, который позволяет людям сделать выбор в пользу вашего продукта. она вызывает нужные ассоциации с товаром, положительно влияя на выбор продукта и имидж компании, повышая лояльность клиентов
При создании дизайна упаковки для бренда (или рестайлинге существующей) мы ищем индивидуальные решения, учитывая позиционирование и будущие стратегии продвижения, ценовую политику, аудиторию продукта и немаловажные факторы.