Фирменный стиль, примеры агентства Высоко
Дизайн упаковки - один из ключевых маркетинговых инструментов, который позволяет потребителю, сформировать мнение о продукте и визуально познакомиться с ним.
Scroll

Дизайн упаковки

Правильно упакованный продукт позволяет повысить лояльность к бренду, понравится покупателю и стимулировать повторные продажи.

Упаковка и этикетка позволяют донести важную информацию до потребителя: ценовую категорию, конкурентные преимущества, и другие качества товара.
Пример фирменного стиля
Визитки в фирменном стиле
Оригинальный внешний вид может стать решающим фактором при выборе именно вашего продукта.
Дизайн упаковки, разработанный грамотными специалистами, позволяет вам экономить средства на других видах рекламы, так как она является полноценным инструментом продвижения
Наши кейсы
Знакомство
ПЕРВОЕ
Аналитика
ВТОРОЕ
Концепция дизайна
ТРЕТЬЕ
Фото, иллюстрации
ЧЕТВЕРНОЕ
Вёрстка макета
ПЯТОЕ
От 15 000 ₽
Срок ≈ 10 дней
Стоимость создания упаковки будет зависеть от сложности проекта и его дальнейшей реализации. Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки что бы понять все детали и оценить будущую работу.

Стоимость, сроки и порядок разработки упаковки

Упаковка - это инструмент, который позволяет людям сделать выбор в пользу вашего продукта. она вызывает нужные ассоциации с товаром, положительно влияя на выбор продукта и имидж компании, повышая лояльность клиентов

При создании дизайна упаковки для бренда (или рестайлинге существующей) мы ищем индивидуальные решения, учитывая позиционирование и будущие стратегии продвижения, ценовую политику, аудиторию продукта и немаловажные факторы.
Давайте обсудим ваш проект, узнаем детали его разработки и сроки реализации, так вам будет понятна вся картина будущего процесса.
Исследование
Собираем нужную информацию для дальнейшей работы, погружаемся в нишу, изучаем целевую аудиторию, рынок, конкурентов и тренды.
На основе полученной информации, разрабатывается несколько концепций, которые максимально точно отражают философию бренда. Разрабатываются эскизы.
Концепция
Дизайн-макет
Среди разработанных идей в работу отправляется одна. Утверждается точная форма, материалы, цвет и детали упаковки. Подготавливаются файлы для печати.
Реализация
После всех подготовительных работ, вы получаете сверстанный макет готовый к печати, так же при необходимости авторский надзор за производством.
ПЕРВОЕ
ВТОРОЕ
ТРЕТЬЕ
ЧЕТВЕРТОЕ

Этапы создания дизайна упаковки

Блог, по теме