Дизайн упаковки

Дизайн упаковки - один из ключевых маркетинговых инструментов, который позволяет потребителю, сформировать мнение о продукте и визуально познакомиться с ним.
Дизайн упаковки, разработанный грамотными специалистами, позволяет вам экономить средства на других видах рекламы, так как она является полноценным инструментом продвижения.

Клиенты

Apicenna   Tech team   Haribo   Shreya   Delcredere   Uniel   St. Anton   Legrand   Croc   Quick-mix   Гемотест   Билайн   Osram   Акрихин   Hookoff  
Apicenna, Tech team, Shreya, Ростех, Uniel, St. Anton, Haribo, Quick-mix, Nevsky IP Law, Delcredere, Гемотест, Union Beer, Norauto, Билайн, Croc, Osram, Акрихин, Peri, Legrand, 1 C, Росэл, Hookoff
Правильно упакованный продукт позволяет повысить лояльность к бренду, понравиться покупателю и стимулировать повторные продажи. Упаковка и этикетка позволяют донести важную информацию до потребителя: ценовую категорию, конкурентные преимущества, и другие качества товара.
Стоимость создания упаковки будет зависеть от сложности проекта и его дальнейшей реализации. Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки чтобы понять все детали и оценить будущую работу.
Этапы создания
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нет времени?
Есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
Упаковка - это инструмент, который позволяет людям сделать выбор в пользу вашего продукта. она вызывает нужные ассоциации с товаром, положительно влияя на выбор продукта и имидж компании, повышая лояльность клиентов
При создании дизайна упаковки для бренда (или рестайлинге существующей) мы ищем индивидуальные решения, учитывая позиционирование и будущие стратегии продвижения, ценовую политику, аудиторию продукта и немаловажные факторы.