Логотип и фирменный стиль студии ландшафтного дизайна Hortus
Перед нами стояла задача вывести на рынок ландшафтного дизайна нового игрока. Поэтому, создавая фирменный стиль, необходимо было выделить компанию среди конкурентов, отразить профессионализм, надёжность, современный и творческий подход к работе.
Был разработан яркий индивидуальный стиль, который помог завоевать доверие клиентов, партнёров компании, и вывел её на желаемый уровень.
Нейминг
Совместно с клиентом было разработано новое имя — "Hortus". Название отражает суть деятельности и соответствует всем правилам хорошего нейминга: простота, оригинальность, описательность.
Логотип
Логотип создавался на основе исследований рынка и современных тенденций. Одним из источников идей для нашего дизайнера стала сама природа. Именно ее динамика и эстетика легли в основу визуального образа, который выражает союз жилища человека и его естественного окружения.
Фирменный стиль
Каждый элемент фирменного стиля передает яркую индивидуальность компании, подчеркивает особенности подхода к работе и говорит: мы профессионалы. Мы те, кто вам нужен.