Разработка серии этикеток для травяного чая торговой марки «Природы дар»

Задача
Создать серию этикеток для собранного на Алтае травяного чая из трёх сортов: липовый, шиповник и зверобой. Компания выходит на рынок с новым брендом «Природы дар» и ей необходимо разработать этикетку для среднего ценового сегмента.
Решение
Первым делом мы пошли в гипермаркет для изучения конкурентов компании. Компания с Алтая, а мы находимся в Москве, но проблем не возникло, поставки чая будут по всей России, следовательно с изучением рынка, можем справиться и у себя в регионе. Мы создали первую партию этикеток, для запуска и тестирования.
Дизайн этикетки травяного чая
Липовый чай в туеске
Зверобой в упаковке
После того как мы провели исследования конкурентов, стало ясно куда нам двигаться. Три иллюстрации и разделение на цвета, позволят хорошо выделять упаковку на полке, а крупное название даст легко понять что внутри, собсвено как и окошко на упаковке травяного чая.
Горки травяного чая
Алтайский травяной чай
Природный, травяной чай, сейчас набирают большую популярность среди людей. Полезный и вкусный продукт, всегда придётся в радость как ребёнку так и человеку в возрасте, это прекрасный подарок (тут уже упаковка и этикетка играют свою роль) для того что бы прийти в гости и распить с хозяином прекрасный напиток.
Тыльная сторона этикетки чая
Сушеный травяной чай
Обратная сторона этикетки травяного чая
Этап заваривания травяного чая
Упаковка и кружка с липовым чаем
Cмотрите также