Фирменный стиль

Фирменный стиль отражает все конкурентные преимущества бренда и делает его узнаваемым на рынке, что так необходимо сегодня для развития.
IDENTITY
Мы создаем уникальный образ, который
запоминается и вызывает положительные эмоции
у клиентов.
Фирменный стиль включает все визуальные элементы: логотип, фирменный цвет, шрифт и тд. Грамотная работа с каждым из них позволит создать целостный образ вашей компании, который формирует нужный имидж в глазах клиентов, партнеров и конкурентов. Это мощный инструмент, который будет работать на увеличение прибыли и вашей узнаваемости на рынке на много лет вперед.
Какая цена?

Стоимость разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.

Стоимость : ≈ 65 000 ₽
Срок : ≈ 10 раб. дней
Комплект

  • Логотип и его вариации
  • Цветовая гамма
  • Фирменные шрифты
  • Графические элементы стиля
  • Носители стиля
  • Guideline (правила использования)
Погружаемся в сферу деятельности компании, изучаем конкурентов, актуальные потребности клиентов и отражаем это в фирменном стиле.
Этапы разработки фирменного стиля
Брендбук объединяет все составляющие бренда
и помогает выдержать единую концепцию.
Исследование и анализ
На первом этапе мы собираем информацию о компании, ее конкурентах, особенностях ниши, в которой компания работает или только планирует свое развитие.
Разработка концепций
Определяется концепция будущего фирменного стиля и стратегия его развития внутри компании. Подбираются наиболее подходящие визуальные образы и цветовые решения.
Выбор идеи
После презентации и обоснования разработанных концепций, выбирается одна которая и будет прорабатываться и развиваться с будущем. Утверждаются выбранные графические объекты, шрифты, цвета.
Разработка логотипа
Логотип — ключевой элемент фирменного стиля, который позволяет выстроить коммуникацию с потребителем. Мы создаем понятные и уникальные образы, прорабатывая идею и подбирая метафору бренда.
Другие элементы
Прорабатываются другие корпоративные элементы фирменного стиля: листовки, визитки, папки, сувенирная продукция. Это позволяет оценить, как фирменный стиль будет выглядеть в жизни.
Брендбук
Подготовка руководства, которое позволит в будущем использовать фирменный стиль без искажения. При развитии и масштабировании компании, вы сможете использовать фирменный стиль на новых носителях.
Наши работы

Евгений Соломин
Арт-директор
Не стоит ограничиваться нанесением элементов фирменного стиля, например, на бланки или визитки. Заказывая разработку фирменного стиля, смотрите в будущее вашей компании. Вы сможете строить долгосрочные планы развития, а не только решать мелкие текущие задачи.
Остались вопросы?
— Уникальность фирменного стиля
Уникальность — это главное требование к логотипу и стилю компании, помимо его соответствия другим критериям, которые диктует заказчик и рыночная среда.

Вы можете быть уверены, что стиль, который мы разработаем для вас будет единственным в своем роде, и вы сможете его зарегистрировать.
— Регистрация после разработки
Все разработанные нами логотипы и фирменные стили проходят регистрацию в Роспатенте без каких либо проблем, так как мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект.
— Вдруг не понравится результат?
Процесс разделен на этапы, которые вы сможете контролировать, результат работы не будет для вас сюрпризом.

Разработка дизайна у нас — это открытый и прозрачный процесс. Мы подробно изучаем нишу, в которой вы работаете, а также проводим интервью с руководством компании-заказчика.
Разработанный фирменный стиль всегда является точкой пересечения множества линий, которая со временем будет масштабироваться
вместе с компанией.