IDENTITY
Фирменный стиль отражает все конкурентные преимущества бренда и делает его узнаваемым на рынке, что так необходимо сегодня для развития.
Фирменный стиль
Мы создаем уникальный образ, который
запоминается и вызывает положительные эмоции
у клиентов.
Фирменный стиль включает все визуальные элементы: логотип, фирменный цвет, шрифт и тд. Грамотная работа с каждым из них позволит создать целостный образ вашей компании, который формирует нужный имидж в глазах клиентов, партнеров и конкурентов. Это мощный инструмент, который будет работать на увеличение прибыли и вашей узнаваемости на рынке на много лет вперед.
Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.
Логотип и его вариации
Цветовая гамма
Фирменные шрифты
Элементы стиля
Носители стиля
Guideline (правила использования
≈ 65 000 ₽
Какая цена?
Комплект
≈ 12 раб. дней
Не стоит ограничиваться нанесением элементов фирменного стиля, например, на бланки или визитки. Заказывая разработку фирменного стиля, смотрите в будущее вашей компании. Вы сможете строить долгосрочные планы развития, а не только решать мелкие текущие задачи.
Евгений Соломин
Арт-директор
Наши работы
Погружаемся в сферу деятельности компании, изучаем конкурентов, актуальные потребности клиентов и отражаем это в проекте.
Фирменный стиль всегда является точкой пересечения множества линий, которые со временем будут масштабироваться вместе с компанией.
Этапы разработки
Разработка фир. стиля — процесс, который совмещает в себе творческий и научный подходы.
Исследование
На первом этапе мы собираем информацию о компании, ее конкурентах, особенностях ниши, в которой компания работает или только планирует свое развитие.
Определяется концепция будущего фирменного стиля и стратегия его развития внутри компании. Подбираются наиболее подходящие визуальные образы и цветовые решения.
Концепция
Эскизы
После презентации и обоснования разработанных концепций, выбирается одна которая и будет прорабатываться и развиваться с будущем. Утверждаются выбранные графические объекты, шрифты, цвета.
Логотип — ключевой элемент фирменного стиля, который позволяет выстроить коммуникацию с потребителем. Создаем понятные и уникальные образы, прорабатывая идею и подбирая метафору.
Прорабатываем другие носители фирменного стиля: визитки, папки, буклет и т.д.. Это позволяет оценить, как фирменный стиль будет вести себя в жизни.
Носители
Брендбук
Подготовка руководства, которое позволит при развитии и масштабировании компании в будущем использовать фирменный стиль без искажений.
1
2
3
4
5
6
Разработка логотипа
Остались вопросы?
Уникальность фирменного стиля
Уникальность — это главное требование к логотипу и стилю компании, помимо его соответствия другим критериям, которые диктует заказчик и рыночная среда.

Вы можете быть уверены, что стиль, который мы разработаем для вас будет единственным в своем роде, и вы сможете его зарегистрировать.
Регистрация после разработки
Все разработанные нами логотипы и фирменные стили проходят регистрацию в Роспатенте без каких либо проблем, так как мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный проект.
Вдруг не понравится результат?
Процесс разделен на этапы, которые вы сможете контролировать, результат работы не будет для вас сюрпризом.

Разработка дизайна у нас — это открытый и прозрачный процесс. Мы подробно изучаем нишу, в которой вы работаете, а также проводим интервью с руководством компании-заказчика.