Hortus - ландшафтный дизайн

Задача
Перед нами стояла задача вывести на рынок ландшафтного дизайна нового игрока. Поэтому, создавая фирменный стиль, необходимо было выделить компанию среди конкурентов, отразить профессионализм, надежность, современный и творческий подход к работе.
Решение
Был разработан яркий индивидуальный стиль, который помог завоевать доверие клиентов, партнеров компании, и вывел ее на желаемый уровень.
Нейминг
Совместно с клиентом было разработано новое имя — "Hortus". Название отражает суть деятельности и соответствует всем правилам хорошего нейминга: простота, оригинальность, описательность.
Логотип
Логотип создавался на основе исследований рынка и современных тенденций. Одним из источников идей для нашего дизайнера стала сама природа. Именно ее динамика и эстетика легли в основу визуального образа, который выражает союз жилища человека и его естественного окружения.
Фирменный стиль
Каждый элемент фирменного стиля передает яркую индивидуальность компании, подчеркивает особенности подхода к работе и говорит: мы профессионалы. Мы те, кто вам нужен.
Cмотрите также