LOGOTYPE
Фирменный знак выделяет компанию среди конкурентов и позволяет покупателям быстро заметить бренд, поэтому он должен быть уникальным и узнаваемым.
Разработка логотипа
Для каждой компании либо продукта разработка логотипа имеет свои особенности.
Товарный, ресторанный, корпоративный, ритейл — каждый из них требует от специалистов, к которым вы обратились, определенных подходов, навыков и опыта.

Необходимо провести анализ актуальных тенденций разработки, изучить особенности и потребности будущей целевой аудитории, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.
Разработку фирменного знака необходимо доверять только грамотным и опытным специалистам, так как это важный шаг в построении бренда, который определяет существование и развитие компании.
Мы советуем отнестись к выбору исполнителя внимательно, оценивать и обсуждать детали, это снизит ваши риски.
!
Сумма разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.
Логотип и его вариации
Цветовая гамма
Фирменные шрифты
Визитная карточка
Guideline (правила
использования)
35 000 ₽
Какая цена?
Комплект
≈ 7 раб. дней
В разработке мы уходим от самых банальных и очевидных идей. Это позволяет выделить компанию и продукт среди конкурентов, повысить узнаваемость, вызвать интерес. Учитываем развитие и применение знака согласно вашей стратегии развития.
Евгений Соломин
Арт-директор
Наши работы
Этапы разработки
Разработка логотипа — процесс, который совмещает в себе творческий и научный подходы.
Исследование
Перед началом работы важно провести интервью с руководителем компании, изучить конкурентов и рынок, чтобы создать знак, который будет эффективно работать.
Разрабатывается несколько концепций, которые отражают суть бренда. В ходе презентации выбирается одна, на основании которой и будет разработан логотип и оформлены носители.
Концепция
Эскизы
Эскизы создаются с учетом всей полученной информации, чтобы создать универсальный логотип, который будет работать так как необходимо компании.
Большое значение имеет выбор начертания названия. Шрифт передает стиль, эмоции и особенности бренда, задает правильный тон коммуникации с потребителем.
Особое настроение при восприятии бренда передает палитра, поэтому при разработке логотипа важно выбрать цвета, которые правильно отражают позиционирование компании.
Подбор цвета
Завершение
В итоге вы получаете готовый логотип, фирменные шрифты и цвета, примеры использования на носителях. Вся разработка передаётся в виде исходных файлов в форматах ai и pdf.
1
2
3
4
5
6
Выбор шрифта
Остались вопросы?
Уникальность логотипа
Уникальность — это главное требование к логотипу помимо его соответствия другим критериям, которые диктует заказчик и рыночная среда.

Можете быть уверены, что знак, который мы разработаем для вас будет единственным в своем роде, и вы сможете его зарегистрировать.
Регистрация после разработки
Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в Роспатенте без каких либо проблем, так как мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный знак.
Вдруг не понравится результат?
Разработка дизайна у нас — это открытый и прозрачный процесс. Мы подробно изучаем нишу, в которой вы работаете, а также проводим интервью с руководством компании-заказчика.

Процесс разделен на этапы, которые вы сможете контролировать, результат работы не будет для вас сюрпризом.