Разработка логотипа

Фирменный знак выделяет компанию среди конкурентов и позволяет покупателям быстро идентифицировать бренд, поэтому он должен быть уникальным и узнаваемым.
Разработка логотипа занимает важное место в построении коммуникации бренда с потребителем, делая ее более целостной. Важное требование к логотипу — уникальность, он должен быть единственным в своем роде.

Для каждого рыночного сегмента разработка логотипа будет иметь свои особенности. Товарный, ресторанный, корпоративный, ритейл — каждый из них требует от специалистов, к которым вы обратились, определенных подходов, навыков и опыта, необходимо провести анализ актуальных тенденций разработки, изучить особенности и потребности будущей целевой аудитории, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов.
Разработку фирменного знака необходимо доверять опытным специалистам, так как это важный шаг в стратегии развития, который определяет существование и конкурентоспособность компании.

Логотип позволяет компании сохранить индивидуальность, выделиться в конкурентной среде и эффективно работать. Поэтому перед началом работы важно провести интервью с руководителем, изучить конкурентов и рынок.

На основе полученной информации производится работа с эскизами. Таким образом можно разработать универсальный логотип, который будет взаимодействовать с брендированными поверхностями.
При разработке логотипа большое значение имеет выбор очертания названия. Шрифт передает стиль и особенности бренда, задает правильный тон коммуникации с потребителем.

Особое настроение при восприятии бренда передает палитра, поэтому при разработке логотипа важно выбрать цвета, которые правильно отражают позиционирование компании.

В итоге вы получаете:

  • Готовый логотип
  • Примеры использования логотипа
  • Фирменную палитру цветов
  • Исходные файлы для печати (ai, pdf)
Давайте обсудим проект или договоримся о встрече?