Разработка логотипа

Фирменный знак выделяет компанию среди конкурентов и позволяет покупателям быстро идентифицировать бренд, поэтому он должен быть уникальным и узнаваемым.
LOGO
TYPE
Разработаем уникальный, единственный
в своем роде логотип, отвечающий трендам
и философии бренда.
Для каждого рыночного сегмента разработка логотипа будет иметь свои особенности. Товарный, ресторанный, корпоративный, ритейл — каждый из них требует от специалистов, к которым вы обратились, определенных подходов, навыков и опыта.

Необходимо провести анализ актуальных тенденций разработки, изучить особенности и потребности будущей целевой аудитории, выявить особенности зарубежных и российских конкурентов и многое другое.
Какая цена?

Стоимость разработки формируется в зависимости от комплектации пакета услуг, который вы выбрали. Мы рекомендуем своим клиентам выбирать разработку полного комплекса, но также и предлагаем и индивидуальные решения.

Стоимость : 35 000 ₽
Срок: ≈ 7 раб. дней
Комплект

  • Логотип и его вариации
  • Цветовая гамма
  • Фирменные шрифты
  • Визитная карточка
  • Guideline (правила использования)
Мы учитываем перспективы роста, развития и других особенностей бизнеса, которые позволят бренду расти и осваивать новые сегменты рынка.
Этапы разработки
Разработка логотипа — процесс, который совмещает
в себе творческий и научный подходы.
Исследование
Перед началом работы важно провести интервью с руководителем компании, изучить конкурентов и рынок, чтобы создать знак, который будет эффективно работать.
Концепция
Разрабатывается несколько концепций, которые отражают суть бренда. В ходе презентации выбирается одна, на основании которой и будет разработан логотип, оформлены носители и т.д.
Подготовка эскизов
Эскизы разрабатываются с учетом всей полученной в ходе исследования информации, чтобы создать универсальный логотип, который будет взаимодействовать с брендированными поверхностями.
Подбор шрифта
При разработке логотипа большое значение имеет выбор начертания названия. Шрифт передает стиль, эмоции и особенности бренда, задает правильный тон коммуникации с потребителем.
Подбор цвета
Особое настроение при восприятии бренда передает палитра, поэтому при разработке логотипа важно выбрать цвета, которые правильно отражают позиционирование компании.
Результат
В итоге вы получаете:
  • Готовый логотип
  • Примеры использования логотипа
  • Фирменную палитру цветов
  • Исходные файлы для печати (ai, pdf)
Наши работы

Евгений Соломин
Арт-директор
Мы уходим от самых банальных и очевидных идей и ассоциаций. Это позволяет выделить компанию и продукт среди конкурентов, повысить узнаваемость, вызвать интерес. Учитываем развитие и применение знака согласно вашей стратегии развития. Создаем дизайн, который будет работать на вас в будущем.
Остались вопросы?
— Уникальность логотипа
Уникальность — это главное требование к логотипу помимо его соответствия другим критериям, которые диктует заказчик и рыночная среда.

Вы можете быть уверены, что знак, который мы разработаем для вас будет единственным в своем роде, и вы сможете его зарегистрировать.
— Регистрация после разработки
Все разработанные нами логотипы проходят регистрацию в Роспатенте без каких либо проблем, так как мы гарантируем уникальность и авторские права на созданный знак.
— Вдруг не понравится результат?
Процесс разделен на этапы, которые вы сможете контролировать, результат работы не будет для вас сюрпризом.

Разработка дизайна у нас — это открытый и прозрачный процесс. Мы подробно изучаем нишу, в которой вы работаете, а также проводим интервью с руководством компании-заказчика.
Разработку фирменного знака необходимо доверять опытным специалистам, так как это важный шаг в стратегии развития, который определяет существование и конкурентоспособность компании.