Брендбук

Брендбук — целостность образа. Он позволяет планировать будущие маркетинговые стратегии бренда, поддерживая положительный имидж и повышая эффективность продвижение товара на рынке.
BRAND BOOK
Разработка брендбука — это комплекс индивидуальных решений для каждого бренда. Он включает информацию важную для построения стратегии продвижения
Миссию и идеологию бренда, на которых строится стратегия развития компании.

Позиционирование бренда и мероприятия по продвижению и закреплению на рынке.

Визуальное взаимодействие с потребителем (цветовая палитра, символы, знаки и др.)

Правила и принципы использования средств визуальной идентификации: логотипа, фирменного стиля и других его составляющих

Список носителей фирменного стиля и правила их оформления
Брендбук отражает:
Миссию и идеологию бренда, на которых строится стратегия развития компании
Позиционирование бренда и мероприятия по продвижению и закреплению на рынке
Визуальное взаимодействие с потребителем (цветовая палитра, символы и др.)
Правила и принципы использования средств визуальной идентификации и носителей стиля.
При разработке брендбука мы всегда учитываем, что помимо штатных дизайнеров и маркетологов использовать его будут сторонние организации, партнеры компании, франчайзи. В зависимости от специфики вашего бизнеса. Поэтому информацию
в нем важно преподнести доходчиво. Для этого мы при разработке в равной степени используем текстовое и визуальное оформление страниц.
Доверив нам разработку брендбука, вы получите гарантию качественного результата.
Зачем нужен брендбук?
Подробное руководство обеспечивает эффективное и грамотное продвижение маркетологами бренда на рынке
Бренбук позволяет избежать отклонения и искажений от дизайна, разработанного специально для вашей компании

Бренбук лишний раз подтверждает солидность компании вашим клиентам и партнерам, говоря, что вам можно доверять.

Отказываясь от разработки брендбука, компания рискует столкнуться с рядом трудностей: некорректным использованием логотипа и корпоративного шрифта, искажением цветовой палитры фирменного стиля, а также это приводит к непониманию потребностей целевой аудитории, неверному позиционированию.