Дизайн упаковки

Дизайн упаковки является одним из ключевых маркетинговых инструментов, который позволяет потребителю сформировать мнение о продукте и визуально познакомиться с ним.
Упаковка позволяет донести важную информацию: ценовую категорию, конкурентные преимущества и другие качества товара. Поэтому оригинальный внешний вид может стать решающим фактором при выборе именно вашего продукта, а также стимулировать повторные продажи.

Основные этапы разработки:

· Исследование отечественного и зарубежного рынка и выявление трендов
· Выбор формы упаковки удобной для потребителя, ее типа, объема, материала
· Выявление отличительных особенностей, которые выделят товар среди конкурентов

При разработке дизайна упаковки для бренда (или рестайлинге существующей тары) мы ищем индивидуальные решения. Следуем при этом основным принципам создания успешных проектов, современным трендам, а также учитываем возможное развитие оформления в будущем. Мы учитываем позиционирование компании, будущие стратегии продвижения, ценовую политику компании.

Дизайн упаковки, разработанный профессионалами, позволит вам сэкономить средства на другие виды рекламы, так как она является полноценным инструментом продвижения.
Давайте обсудим проект или договоримся о встрече?