PACKAGING
Дизайн упаковки является одним из ключевых маркетинговых инструментов, который позволяет потребителю сформировать мнение о продукте и визуально познакомиться с ним.
Дизайн упаковки
Оригинальный внешний вид может стать решающим фактором при выборе именно вашего продукта.
Упаковка и этикетка позволяют донести важную информацию до потребителя: ценовую категорию, конкурентные преимущества, и другие качества товара.

Правильно упакованный продукт позволяет повысить лояльность к бренду, понравится покупателю и стимулировать повторные продажи.
Это ещё один инструмент, который позволяет потребителю сделать выбор в пользу вашего продукта. Упаковка вызывает нужные ассоциации с товаром, положительно влияя на узнаваемость бренда и имидж компании, повышая лояльность клиентов.
Анна Пасечная
Маркетолог
Стоимость создания упаковки будет зависеть от сложности проекта и его дальнейшей реализации. Необходимо точно обсуждать детали будущей разработки что бы понять все детали и оценить будущую работу.
Разработка идеи
Концепция дизайна
Фото, иллюстрации
Вёрстка макета
Подготовка в печать
от 15 000 ₽
Какая цена?
Комплект
≈ 10 раб. дней
Дизайн упаковки, разработанный грамотными специалистами, позволяет вам экономить средства на других видах рекламы, так как она является полноценным инструментом продвижения.
При создании дизайна упаковки для бренда (или рестайлинге существующей) мы ищем индивидуальные решения, учитывая позиционирование и будущие стратегии продвижения, ценовую политику, аудиторию продукта и немаловажные факторы.
Наши работы
Этапы разработки
Разработка логотипа — процесс, который совмещает в себе творческий и научный подходы.
Исследование
Чтобы собрать нужную информацию для дальнейшей работы, мы погружаемся в нишу, изучаем целевую аудиторию, рынок, конкурентов, а также мировые тренды разработки.
На основе полученной информации, разрабатывается несколько концепций, которые максимально точно отражают философию бренда. Разрабатываются эскизы.
Концепция
Выбор идеи
Среди разработанных идей в работу отправляется одна, соответствующая представлению заказчика о будущей упаковке. Утверждается форма, материалы, тип упаковки.
После всех подготовительных работ и детальной проработки, вы получаете сверстанный макет готовый к печати, так же при необходимости авторский надзор за производством.
Реализация
1
2
3
4