Ребрендинг

Это комплекс решений по изменению ценностей, философии бренда, его стратегии и перепозиционированию
Рынок любых товаров и услуг сегодня развивается с огромной скоростью, что заставляет следовать новым трендам, соответствуя потребительским ожиданиям, и не отставать в конкурентной борьбе. Любые внутренние изменения бренда влекут изменения и во внешнем облике, которые должны передавать суть обновленной концепции и быть понятными для потребителей.
Ребрендинг может потребоваться, если:
Неверное изначальное позиционирование
Адаптация к рыночным условиям
Достижение более амбициозных задач
Очень низкая узнаваемость компании
«
Ребрендинг позволяет усилить ощущение уникальности, повысить лояльность потребителей
и привлечь новую аудиторию.
Как мы это делаем:
Сначала мы проводим аудит, изучаем главные проблемы, выделяем сильные и слабые стороны. На основе полученных данных, определяем элементы, которые необходимо изменить. После этого обновляем системы идентификации, коммуникационную стратегию и позиционирование бренда. Заключительный этап — внедрение новых элементов и донесение до целевой аудитории новой концепции.
Давайте обсудим проект или договоримся о встрече?