Дизайн каталога

Каталог является полноценным, самостоятельным инструментом продвижения на рынке. Среди полиграфической продукции это самый информативный и объёмный способ общения с покупателями.
Начиная работу, выясняем для кого мы создаем этот каталог и какую задачу он должен решать. Таким образом удаётся сочетать эстетику и функциональность.

Клиенты

Apicenna   Tech team   Haribo   Shreya   Delcredere   Uniel   St. Anton   Legrand   Croc   Quick-mix   Гемотест   Билайн   Osram   Акрихин   Hookoff  
Apicenna, Tech team, Shreya, Ростех, Uniel, St. Anton, Haribo, Quick-mix, Nevsky IP Law, Delcredere, Гемотест, Union Beer, Norauto, Билайн, Croc, Osram, Акрихин, Peri, Legrand, 1 C, Росэл, Hookoff
Разработка дизайна каталога требует времени, он должен быть обдуманным, чтобы информация была представлена в наиболее привлекательным образом, каталог позволяет людям познакомиться с товарами и услугами, которые вы предоставляете.
Стоимость разработки дизайна каталога, всегда, зависит от сложности поставленной к решению задачи. Необходимо учитывать все детали, фотосъёмка продукции, создание иллюстраций, хороший контент необходим и обязателен для качественной продукции.
Этапы создания
Исследование
Поиск главной идеи воплощения. Выбор лучшей концепции позволяющей отразить ключевые преимущества компании, а также товаров и услуг.
Концепция
Создаем один или несколько вариантов различных по стилю, полиграфическому исполнению, формату, размещению текстовых блоков.
Дизайн-макет
На длительность этапа влияет сложность воплощения концепции, объема каталога, информации. В завершении материал передается на проверку заказчику.
Подготовка и печать
Сверстанные макеты необходимо подготовить к печати, учитывая требования типографии, чтобы результат полностью отвечал заявленным требованиям.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Нет времени?
Есть задача? Оставьте заявку, мы скоро с вами свяжемся
Благодаря современным технологиям вы можете выбрать любое стилистическое решение: классическое, изысканное или даже вызывающее, которое лучше всего передаст предназначенный адресату посыл через выбранные точки контакта.
Печатная продукция позволяет сформировать первое впечатление о товаре или услуге, а значит и о компании, о качестве сервиса, ценовой категории. Поэтому так важно правильно визуализировать и сформулировать идею, которую вы хотите передать.

Опыт и умение команды исполнителя, позволят правильно преподнести нужную информацию, так что бы она выполняла возложенную на неё функцию.