Разработка логотипа и фирменного стиля для сети автомастерских АВТО ПЛЮС

Задача
Разработать новый логотип и фирменный стиль для сети автомастерских Авто Плюс, которые дадут компании новый виток развития, а также позволят обновить визуальное восприятие компании, сервиса и предоставляемых услуг.
Решение
Фирменные цвета компании стали ярче и насыщенности. Мы учли пожелания руководителя компании, Владимира, в разработке логотипа. Необходимо было создать простой и современный логотип, который поможет компании выделиться среди конкурентов — региональных сервисов, у которых неотъемлемым атрибутом логотипа является автомобиль.
Логотип сети автомастерских
Эскизы логотипа
Слияние двух элементов
Было принято решение совместить литеру «А» с образом машины. Таким образом мы сохранили согласно пожеланиям заказчика, букву «А», а также отметили принадлежность компании к автомобилям.
Визитки для автомастерских
Дисконтная карта в автомастерскую
Новый фирменный стиль позволил в простой и понятной форме донести до клиентов автомастерской главную идею компании.
Визитка на свече зажигания
Освежитель воздуха в салон
Cмотрите также