Начать проект
Разработка фирменного стиля и логотипа Hortus
Айдентика
Разработка фирменного стиля и логотипа Hortus

Студия «Hortus» сочетает в себе два концептуальных направления. Это дизайн-оформительская мысль и инженерно-техническая идея.

Задача

Перед нами стояла задача вывести на рынок ландшафтного дизайна нового игрока. Поэтому, создавая фирменный стиль, необходимо было выделить компанию среди конкурентов, отразить профессионализм, надежность, современный и творческий подход к работе.

Решение

Был разработан яркий индивидуальный стиль, который помог завоевать доверие клиентов, партнеров компании, и вывел ее на желаемый уровень.

Нейминг
Совместно с клиентом было разработано новое имя — "Hortus". Название отражает суть деятельности и соответствует всем правилам хорошего нейминга: простота, оригинальность, описательность.
Логотип
Логотип создавался на основе исследований рынка и современных тенденций. Одним из источников идей для нашего дизайнера стала сама природа. Именно ее динамика и эстетика легли в основу визуального образа, который выражает союз жилища человека и его естественного окружения.
Фирменный стиль
Каждый элемент фирменного стиля передает яркую индивидуальность компании, подчеркивает особенности подхода к работе и говорит: мы профессионалы. Мы те, кто вам нужен.