Пред нами стояла задача разработать серию этикеток, отразив уникальную атмосферу местности, где варится это пиво. Большая часть посетителей — туристы, которые с удовольствием приезжают в уникальный город с богатой историей на экскурсии, в том числе и на пивоварню.
В дизайне этикеток мы сочетали дух древнего города, отразив его историческую ценность, а также современный и привлекательный стиль, который позволит идти в ногу с остальным рынком крафтового пивоварения.
Публикация ведущими порталами по брендингу упаковки. Так же проект получил звезду на всемирном портале Behance.net и вошел в галерею графического дизайна
Чтобы собрать нужную информацию, мы погрузились в чтение и изучили историю города, его герба и Плещеева озера
Синий камень близ озера — настоящий ритуальный объект времен языческой Руси, который притягивает к себе паломников и туристов со всех уголков страны. Именно эти образы стали символами «Залесской Пинки».
Иллюстратор взял в руки перо и тушь, легкими движениями сделал набросок в гравюрном стиле. Так родился центральный элемент — королевская сельдь. Также на этикетке отражена форма озера и камень, который одновременно является глазом рыбы.
Главное достоинство пива — традиционный способ варения, который соответствует баварскому закону «О чистоте пива» от 1516 года. «Залесская Пинка» — пивоварня, которая гордится исторической и природной ценностью родных мест, и именно этот мотив нужно было передать. Что нам, по мнению хозяина пивоварни, несомненно удалось.