Студия шоколада ручной работы
Надо шоколада

Задача
Основатель проекта, Ольга, искала для своего проекта необычный и смелый стиль, который клиенты полюбят так же, как вкусный шоколад. Среди ее пожеланий были: яркие краски, элементы игры, а также неповторимый стиль, которые должны выделить "Надо Шоколада" среди конкурентов. Поэтому было принято решение разработать серию оригинальных этикеток для упаковочных коробок клиента.
Решение
У нас родился единый мотив для логотипа, фирменного стиля, персонажа и упаковки, которые в комплексе подчеркивают авторскую продукцию. Мы разработали логотип, который говорит сам за себя, будто спрашивая и утверждая, он обращается к вам: «Надо Шоколада?!»
Фирменный стиль и персонаж
Мы создали яркий и смелый стиль, центральной фигурой которого стал непоседливый заяц-сладкоежка, который обожает шоколад. Персонаж привлекает внимание и напрямую общается с потребителями. Изображенный на любом носителе компании: упаковка, плакат или сайт, он останется в их памяти надолго.

Разработанный стиль позволяет выбирать индивидуальные решения для каждой упаковки. Это делает стиль многогранным, расширяемым и узнаваемым.

Хочу выразить свою глубочайшую признательность дизайн-агентству "Высоко" за проделанную работу и отменный результат! Командой "Высоко" были разработаны логотип и фирменный стиль для моего шоколадного проекта, были учтены все мои предпочтения, ребята уловили желаемые моменты, воплотили дух проекта в иллюстрациях,
при этом сделали это очень профессионально!

Буду рада обратиться снова и доверить свое дело мастерам "Высоко". Спасибо!
Ольга Фролова
Основатель мастерской
Упаковка
Для нас в этой работе важно было подчеркнуть стиль компании и отразить выгодные стороны товара. Эту функцию выполняет интересная и яркая упаковка. Через окно коробки вы можете видеть ее содержимое. Это очень важно для авторских работ, потому что в них невозможно не влюбиться. Для подарочных наборов, мы разработали универсальные и яркие наклейки в единой стилистике, которые можно использовать в зависимости от случая.

Так при не большом бюджете для брендирования упаковки шоколадных подарков родилось практичное и интересное решение.
Cмотрите также