Начать проект
Разработка фирменного стиля и логотипа АВТОПЛЮС
Айдентика
Разработка фирменного стиля и логотипа АВТОПЛЮС

Автоплюс — сеть автомастерских. Основное направление работы компании — тонировка стекол автомобиля. Все работы специалисты компании производят по ГОСТу и используют материалы от ведущих производителей.

Задача

Разработать новый логотип и фирменный стиль для сети автомастерских Авто Плюс, которые дадут компании новый виток развития, а также позволят обновить визуальное восприятие компании, сервиса и предоставляемых услуг.

Решение

Фирменные цвета компании стали ярче и насыщенности. Мы учли пожелания руководителя компании, Владимира, в разработке логотипа. Необходимо было создать простой и современный логотип, который поможет компании выделиться среди конкурентов — региональных сервисов, у которых неотъемлемым атрибутом логотипа является автомобиль.

Было принято решение совместить литеру «А» с образом машины. Таким образом мы сохранили согласно пожеланиям заказчика, букву «А», а также отметили принадлежность компании к автомобилям.
Новый фирменный стиль позволил в простой и понятной форме донести до клиентов автомастерской главную идею компании.